На данный момент единственной игрой, поддерживающей трассировку лучей DirectX Raytracing (DXR), является Battlefield V. Однако, даже владельцы GeForce RTX 2080 Ti 60 кадров в секунду или хотя бы близких к этому значению при активации DXR не видят. Трассировка лучей почти в два раза «сжирает» fps. Сегодня вышло обновление для Battlefield V под названием Tides of War Chapter 1: Overture Update, с которым ситуация существенно улучшилась. Патч требует ответной поддержки и от видеодрайвера, и сегодня же программисты NVIDIA выпустили драйвер GeForce 417.22 WHQL.
Итак, после обновления игры и драйвера NVIDIA обещает существенный прирост производительности. В случае видеокарты RTX 2080 Ti при разрешении 2560 х 1440 и включенной трассировке на значение “Ultra” обещается более 60 fps (против 30-35 ранее). Для RTX 2080 при аналогичном разрешении с трассировкой на “Medium” также более 60 fps (против 30-35). И наконец владельцы RTX 2070 также получат 60 кадров в секунду “Medium”-настройках, но при разрешении 1920 х 1080 (против ~40).
Кроме того, был исправлен ряд проблем, замеченных в предыдущих выпусках:
- При выходе из сна изображение на мониторе может быть повреждено в случае высокой частоты обновления монитора и подключения через DisplayPort;
- NVIDIA Control Panel больше не ругается на разгон видеопамяти, корректно отображает скорость передачи данных, и правильно устанавливает цвета RGB-подсветки видеокарты;
- Вылеты в Hellblade Senua’s Sacrifice с видеокартой RTX 2080 Ti;
- Зависание Microsoft Edge после воспроизведения видео;
- Чёрный экран на мониторе BenQ ZOWIE XL2730 при частоте обновления 144 Гц.
Скачать NVIDIA GeForce 417.22 WHQL можно по ссылкам ниже, или же через функцию обновления в панели управления NVIDIA.