Ресурс TechPowerUp, курирующий разработку и продвижение утилиты GPU-Z, рапортует о доступности к загрузке новой версии под индексом 2.20. Если быть чуть более точным, за прошедшие сутки вышли сразу две версии – 2.19 и 2.20. Но поскольку в первой обнаружились проблемы, оперативными темпами была выпущена вторая.
К ключевым нововведениям версии GPU-Z 2.20 стоит отнести полную поддержку мобильных видеокарт NVIDIA GeForce GTX на базе архитектуры Turing, поддержку GeForce GTX 1650, а также гибридных процессоров AMD Ryzen 3000, известных под кодовым именем Picasso.
Полный список изменений, внедрённых как в версии 2.19, так и в 2.20, выглядит следующим образом:
- Добавлена поддержка APU AMD Ryzen 3000 (Picasso);
- Добавлена поддержка NVIDIA GeForce GTX 1650, GTX 1650 Mobile, GTX 1660 Ti Mobile, GeForce MX250;
- Добавлены данные о количестве транзисторов у GeForce MX230 и GP108;
- Видеокарты AMD Radeon Pro теперь имеют соответствующий логотип;
- Улучшен алгоритм считывания датчиков EVGA iCX;
- Добавлена поддержка обнаружения DirectX RayTracing, Variable Rate Shading, Tiled Resources Tier 4, WDDM 2.6 и Shader Model 6.5;
- В панели “Advanced” теперь отображаются новые возможности DX12, представленные в октябрьском и майском обновлениях Windows 10;
- «ASIC Quality» теперь отображается только на поддерживаемых видеокартах;
- Уменьшено время запуска утилиты на системах AMD PowerXpress;
- Добавлены новые иконки для версии ASUS ROG и исправлена белая линия под заголовком окна;
- Исправлены «вылеты» приложения, если видеокарты не обнаруживались;
- Исправлен сбой при запуске на компьютерах с Windows XP;
- Исправлено отображение GPU ускорителя NVIDIA Tesla K80. Это GK210, а не GK110, как определялось ранее;
- Исправлен сброс параметров разгона на видеокартах NVIDIA;
- Исправлены «вылеты» с видеокартами NVIDIA Pascal, если видеодрайвер не установлен;
- Исправлены сбои на Apple Vega 12;
- Изменено отображение шины данных с “Bit” на “bit”.
Скачать GPU-Z 2.20 — >>