Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • NVIDIA выпустила урезанный флагман GeForce RTX 5090D v2 для Китая
    • SK hynix готовится к полному переходу на EUV-литографию в производстве 1c DRAM
    • Цены на DDR4 резко вырастут к концу третьего квартала
    • Zephyr представила компактную GeForce RTX 5060 Ti Sakura Snow X с цельноалюминиевым корпусом
    • Colorful случайно раскрыла GeForce RTX 5090D V2 — урезанную флагманскую видеокарту для Китая
    • AMD и NVIDIA будут отдавать США 15% выручки от продажи ускорителей в Китай
    • Intel работает над новой бюджетной видеокартой Arc B380
    • Thermalright выпустила SSD-кулер HR-10 2280 Pro Digital с ARGB-дисплеем
    Среда, 13 августа
    OCClub
    Software

    Khronos Group хочет объединить OpenCL и Vulkan в единый API

    No1seBRNo1seBR19.05.2017

    В статье по случаю релиза OpenCL 2.2, Khronos Group отметила, что “помимо этого мы работаем над слиянием OpenCL и Vulkan в один API”, и на самом деле это довольно крупная новость для всей индустрии.

    Тут для началась стоит пару слов сказать о самих OpenCL и Vulkan. OpenCL крайне активно и на протяжении многих лет используется для математических просчетов, в то время как Vulkan отвечает за графику. Это очень вкратце и утрированно, но общее понимание дает.

    Зачем? – Проще разрабатывать и внедрять один API, чем два сразу, один API очевидно работает лучше, чем два, и в конечном итоге к этому все и должно прийти. Основой послужит Vulkan, поскольку интегрировать в него некоторые библиотеки OpenCL гораздо проще, чем наоборот. Встроить графику в OpenCL – задача слишком титаническая. Более никаких деталей добавлено не было.

    Есть также вопросы с лицензированием, которые необходимо учесть. Изначально OpenCL создала Apple, и она же все еще владеет правами и товарными знаками на OpenCL. Хотя, до конца непонятно как будет с лицензиями, ведь OpenCL даже расшифруется как “открытый язык вычислений”. Существующая сейчас версия Vulkan – развитие идей API Mantle, которую разработала AMD, и за которую AMD не просит никаких отчислений.

    Источники:
    PC Perspective
    Khronos Group

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    NVIDIA выпустила урезанный флагман GeForce RTX 5090D v2 для Китая

    SK hynix готовится к полному переходу на EUV-литографию в производстве 1c DRAM

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    NVIDIA выпустила урезанный флагман GeForce RTX 5090D v2 для Китая

    12.08.2025

    SK hynix готовится к полному переходу на EUV-литографию в производстве 1c DRAM

    12.08.2025

    Цены на DDR4 резко вырастут к концу третьего квартала

    12.08.2025

    Zephyr представила компактную GeForce RTX 5060 Ti Sakura Snow X с цельноалюминиевым корпусом

    11.08.2025

    Colorful случайно раскрыла GeForce RTX 5090D V2 — урезанную флагманскую видеокарту для Китая

    11.08.2025

    AMD и NVIDIA будут отдавать США 15% выручки от продажи ускорителей в Китай

    11.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version