Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах
    • Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC
    • Samsung радикально меняет стратегию: переводит производство с NAND на DRAM из-за взлетевшего спроса на серверную память
    • XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5
    • NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года
    • Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo
    • Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD
    • Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400
    Воскресенье, 23 ноября
    OCClub
    Software

    3DMark VRS позволяет оценить влияние затенения с переменной скоростью на производительность и качество картинки

    No1seBRNo1seBR27.08.2019

    Корпорация UL Benchmarks добавила к своему бенчмарку 3DMark новый функциональный тест для оценки работы затенения с переменной скоростью — Variable-Rate Shading, или кратко VRS. Это новая функция DirectX 12, которая позволяет разработчикам повышать производительность за счёт выборочного снижения уровня детализации в отдельных частях кадра, где влияние на качество будет менее заметно. К примеру, затемнённые области, края кадра, быстро движущиеся объекты.

    3DMark VRS позволяет оценить влияние затенения с переменной скоростью на производительность и качество картинки

    3DMark VRS позволяет оценить влияние затенения с переменной скоростью на производительность и качество картинки

    Непосредственно тест 3DMark VRS предназначен для сравнения производительности и качества изображения при активации/деактивации затенения с переменной скоростью. Тест проходит в два этапа. В первом VRS отключен для понимания базового уровня производительности, а во втором VRS активен. Затем сравниваются показатели fps и времени кадра двух проходов и вычисляется добавочная производительность, полученная при помощи VRS. В том числе есть возможность на лету включать/выключить VRS для оценки качества изображения.

    3DMark VRS позволяет оценить влияние затенения с переменной скоростью на производительность и качество картинки

    Для запуска теста потребуется Windows 10 с обновлением версии 1903, видеокарта с поддержкой API DirectX12, которая также поддерживает VRS уровня 1 и возможность AdditionalShadingRatesSupported. Всё это есть у видеокарт NVIDIA Tirung и встроенных видеоядер процессоров Intel Ice Lake. Что насчёт видеокарт AMD Navi — здесь пока не понятно.

    Функциональный тест 3DMark VRS уже доступен в виде бесплатного обновления для владельцев пакета 3DMark Advanced Edition. К слову, этот пакет вплоть до 2 сентября продаётся с 75% скидкой всего за $7,5.

    3DMark Variable-Rate Shading VRS

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Первые тесты GeForce RTX 4070 Ti Super не впечатляют

    Новые детали про бенчмарк 3DMark Steel Nomad: примерная дата выхода, версии

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    21.11.2025

    Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC

    21.11.2025

    Samsung радикально меняет стратегию: переводит производство с NAND на DRAM из-за взлетевшего спроса на серверную память

    21.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version