Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    • NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra
    • Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания
    • Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0
    • NVIDIA показала правительству США урезанный ускоритель B30 для китайского рынка
    • ASRock отменяет выпуск Radeon RX 9070 XT Taichi White с ЖК-дисплеем
    • NVIDIA окончательно сворачивает HGX H20 и делает ставку на B30A
    Вторник, 26 августа
    OCClub
    Software

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    No1seBRNo1seBR24.03.2020

    Одной из «фишек» графической архитектуры NVIDIA Turing является технология сглаживания DLSS (Deep Learning Super Sampling). Технология весьма любопытная. Благодаря выделенным тензорным ядрам и обученной нейросети она оказывает существенное влияние на производительность в положительную сторону, и особенно при активации трассировки лучей. Но не всё так сладко, есть и проблемы. Испробовавшие DLSS жалуются на слишком «мыльную» картинку, да и для самой NVIDIA весьма накладно подолгу тренировать нейросеть в каждой игре.

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    И так бы DLSS и осталась в забвении, но накануне NVIDIA выпустила DLSS 2.0 – улучшенную версию технологии сглаживания. Чипмейкер обещает, что во второй версии графические искажения сокращены к минимуму, и, более того, DLSS теперь даже может улучшить изначальное изображение.

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Кроме того, теперь NVIDIA не придётся заранее тренировать нейросеть в каждой конкретной игре. Вместо этого используется так называемый “метод обратной связи”. Разработчикам игр по-прежнему придётся вкладывать труд для реализации DLSS, но теперь это займёт кратно меньше времени.

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    NVIDIA DLSS 2.0 использует тензорные ядра в два раза эффективнее, чем первая версия. Также теперь пользователям доступны три режима работы: производительный, качество и сбалансированный. Прирост быстродействия обещается внушительный.

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    В настоящее время технология реализована в четырёх относительно свежих играх: Deliver Us The Moon, Wolfenstein Youngblood, MechWarrior 5: Mercenaries и Control.

    DLSS 2.0 nvidia сглаживание технология

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    NVIDIA показала правительству США урезанный ускоритель B30 для китайского рынка

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США

    25.08.2025

    SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC

    25.08.2025

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    25.08.2025

    Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания

    25.08.2025

    Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0

    25.08.2025

    NVIDIA показала правительству США урезанный ускоритель B30 для китайского рынка

    25.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version