Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700
    • Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем
    • Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330
    • NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм
    • Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий
    • Western Digital объявила о немедленном повышении цен на все жёсткие диски
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    Четверг, 18 сентября
    OCClub
    Software

    AMD Project ReSX сделает киберспортивные игры более отзывчивыми

    No1seBRNo1seBR07.03.2018

    В вчерашнем обновлении драйверов AMD Radeon Adrenalin Edition под номером 18.3.1 есть одно весомое изменение, про которое AMD почему-то решила умолчать в журнале изменений – это первая реализации ReSX (Radeon eSports Experience). ReSX – это технология, призванная для решения проблемы «клик-ответ» и времени кадра.

    Профессиональный геймер хочет, чтобы видеокарта выдавала наименьшее время «жизни» кадра, наибольший показатель частоты кадров в секунду, и, конечно, наименьшую задержку «клик-ответ» (то есть разницу во времени между нажатием клавиши и принятием действия сервером с отображение непосредственно на экране). Это нечто сродни пингу. По правде сказать, у меня всё это никогда никаких претензий не вызывало, но я далеко не профессиональный геймер.

    AMD подошла к решениям этих проблем с двух сторон. Во-первых, ведутся работы с разработчиками самых популярных киберспортивных дисциплин для оптимизации игровых движков под видеокарты Radeon. Во-вторых, изменения подвергается и само ПО Radeon Adrenalin Edition.

    Компания анонсирует не только несколько более высокую частоту кадров в популярных eSports-играх, но также значительно улучшает время кадра и снижает задержку «клик-ответ». Согласно показателям производительности, выпущенным AMD, изменения в процентном выражении хотя и не превышают и десятка, но и это шаг.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    17.09.2025

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    17.09.2025

    Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330

    17.09.2025

    NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм

    17.09.2025

    Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий

    17.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version