Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Дата-центры столкнулись с двухлетним листом ожидания на жёсткие диски
    • TSMC начала массовое производство платформы NVIDIA Vera Rubin
    • ViewSonic представила бюджетный игровой монитор VX25G26-2K-2 с QHD и 180 Гц
    • Lian Li анонсировала СЖО HydroShift II LCD-S с квадратным дисплеем и беспроводными вентиляторами
    • Новый рекорд разгона DDR5: 13 211 MT/s на материнской плате GIGABYTE Z890 AORUS Tachyon ICE
    • Может перенести выпуск видеокарт RTX 5000 SUPER на третий квартал 2026 года
    • TSMC увеличит производство 3-нм чипов на 60% для платформы NVIDIA Vera Rubin
    • На рынке видеокарт назревает новый кризис: GeForce RTX 5060 Ti с 16 ГБ может стать дефицитом
    Вторник, 11 ноября
    OCClub
    Новости Software
    Software

    Intel призывает разработчиков использовать API Vulkan

    No1seBRNo1seBR11.07.2018

    Как известно, Intel – самый крупный игрок рынка графических процессоров, даже несмотря на то, что ни одной видеокарты у них пока и нет. Очень многие ноутбуки, некоторые планшеты и смартфоны, а также подавляющее большинство процессоров, установленные в подавляющее большинство компьютеров, имеют видеоядро Intel. Оттого какие-либо движения и заявления Intel по части графического рынка имеют серьёзный вес. Разработчики должны учитывать при разработке своих программ огромный кусок рынка, принадлежащий Intel.

    В своём Game-Dev блоге Intel всеми силами призывает разработчиков видеоигр «юзать» именно API Vulkan, используя странные каламбуры: “… можно сказать, что Vulkan позволяет жить приложениям долго и процветать”. В целом же Intel была за Vulkan с самого начала, оказывая всякую поддержку группе Khronos, разрабатывающей данный API.

    Это навевает определённые мысли. В свежеорганизованном подразделение Intel Visual Computing Group, которое возглавил Раджа Кодури, бывший главный босс графического подразделения AMD, похоже, просветительная работа кипит. Более того, Vulkan можно сказать вырос на инициативе AMD Mantle, и как раз в те года, когда Раджа был «у руля».

    Если Intel нацелится на Vulkan это поставит под угрозу DirectX 12 от Microsoft, ведь DX 12 – не мультиплатформенный API, и он не обновлялся уже долго время.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Дата-центры столкнулись с двухлетним листом ожидания на жёсткие диски

    TSMC начала массовое производство платформы NVIDIA Vera Rubin

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    Энтузиасты нашли способ запустить FSR 4 на видеокартах AMD Radeon RX 6000 без старых драйверов

    02.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.52 WHQL)

    13.02.2024

    AMD подтвердила: FSR Redstone будет работать на видеокартах NVIDIA и Intel

    19.09.2025

    Может перенести выпуск видеокарт RTX 5000 SUPER на третий квартал 2026 года

    08.11.2025

    Enermax отмечает свой 20-летний юбилей с розыгрышем призов

    15.04.2010
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version