Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700
    • Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем
    • Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330
    • NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм
    • Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий
    • Western Digital объявила о немедленном повышении цен на все жёсткие диски
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    Четверг, 18 сентября
    OCClub
    Новости Software
    Software

    Intel призывает разработчиков использовать API Vulkan

    No1seBRNo1seBR11.07.2018

    Как известно, Intel – самый крупный игрок рынка графических процессоров, даже несмотря на то, что ни одной видеокарты у них пока и нет. Очень многие ноутбуки, некоторые планшеты и смартфоны, а также подавляющее большинство процессоров, установленные в подавляющее большинство компьютеров, имеют видеоядро Intel. Оттого какие-либо движения и заявления Intel по части графического рынка имеют серьёзный вес. Разработчики должны учитывать при разработке своих программ огромный кусок рынка, принадлежащий Intel.

    В своём Game-Dev блоге Intel всеми силами призывает разработчиков видеоигр «юзать» именно API Vulkan, используя странные каламбуры: “… можно сказать, что Vulkan позволяет жить приложениям долго и процветать”. В целом же Intel была за Vulkan с самого начала, оказывая всякую поддержку группе Khronos, разрабатывающей данный API.

    Это навевает определённые мысли. В свежеорганизованном подразделение Intel Visual Computing Group, которое возглавил Раджа Кодури, бывший главный босс графического подразделения AMD, похоже, просветительная работа кипит. Более того, Vulkan можно сказать вырос на инициативе AMD Mantle, и как раз в те года, когда Раджа был «у руля».

    Если Intel нацелится на Vulkan это поставит под угрозу DirectX 12 от Microsoft, ведь DX 12 – не мультиплатформенный API, и он не обновлялся уже долго время.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    17.09.2025

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    17.09.2025

    Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330

    17.09.2025

    NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм

    17.09.2025

    Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий

    17.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version