Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    • Грустишь? Игры Super Mario и Yoshi снижают выгорание и повышают уровень счастья
    • Asus готовит ROG Swift PG32UCDM3 с 240 Гц QD-OLED и покрытием BlackShield
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    Четверг, 25 декабря
    OCClub
    Новости Software Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (512.15 WHQL)
    Software

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (512.15 WHQL)

    No1seBRNo1seBR23.03.2022

    NVIDIA выложила в открытый доступ новую версию видеодрайвера GeForce с индексом 512.15 WHQL. Обновление довольно крупненькое, но не слишком: официальная поддержка пары новых игр, пополнение списка G-Sync совместимых мониторов, добавление технологий DLSS и DLAA в несколько игр, и конечно же исправление проблем.

    Итак, с драйвером GeForce 512.15 WHQL NVIDIA обещает пресловутый «наилучший пользовательский опыт» в Ghostwire: Tokyo и Tiny Tina’s Wonderlands, релиз которых состоится 25 марта. Для Ghostwire: Tokyo, Shadow Warrior 3 и Paradise Killer «завезли» поддержку технологии DLSS, а в Chorus, Jurassic World Evolution 2 и No Man’s Sky появилась поддержка сглаживания DLAA.

    Приложение GeForce Experience научилось автоматически подбирать настройки для ещё 6 игр: Elden Ring, Expeditions: Rome, Mortal Online 2, Shadow Warrior 3, Sifu и Total War: Warhammer III.

    Перечень G-Sync совместимых мониторов пополнился 11 новыми моделями:

    Список исправлений GeForce 512.15 WHQL выглядит следующим образом:

    • Уровень яркости при использовании Advanced Optimus не изменяется должным образом, когда для дисплея установлен режим только GPU NVIDIA, а HDR отключен;
    • Увеличение числа операций чтения реестра программой DWM.exe, когда графический процессор подключен к дисплею, совместимому с G-Sync;
    • При использовании Advanced Optimus перевод ноутбука в спящий режим путем закрытия крышки и последующего пробуждения ноутбука может привести к перезагрузке Windows;
    • Собственное разрешение для дисплея DVI или HDMI может быть недоступно в настройках дисплея;
    • Исправлен профиль Optimus для работы на dGPU по умолчанию;
    • Неправильный рендеринг теней в Enscape;
    • Пониженная частота видеопамяти, когда Solidworks Visualize Boost работает в фоновом режиме;
    • Аварийное завершение работы Adobe Premiere Pro (в частности, Adobe Media Encoder) из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8K;
    • Ошибки работы CUDA и OpenCL в Foundry Nuke.

    Скачать драйвер NVIDIA GeForce 512.15 WHQL можно по ссылкам ниже, или же через функцию обновления в панели управления NVIDIA:

    • Страница загрузки драйвера на NVIDIA.com – >>
    • Windows 10/11 64-bit – >>

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version