DISTREE ИТ-неделю (DITCW 2010), которая прошла в Москве с 23 по 25 июня 2010 , посетило свыше 650 делегатов из России и стран СНГ. В рамках DISTREE ИТ-недели состоялось более 1500 встреч вендоров с партнерами по бизнесу благодаря эффективной системе предварительного планирования встреч на сайте мероприятия.
Представители 85 компаний производителей компьютерной техники и ПО встретились с 250 руководителями компаний корпоративного и розничного каналов продаж. Поддержку мероприятию оказали такие компании, как Dell – платиновый спонсор; Koodoo, Lenovo и Qumo – золотые спонсоры; Oregon Scientific, Toshiba и Sony – серебряные спонсоры. Brother и Sony выступили техническими спонсорами. DISTREE ИТ-неделя дала возможность вендорам встретиться с представителями 18 медиа изданий.
“На DISTREE ИТ-неделе 2010 присутствовали энергия и энтузиазм, которые вернулись в ИТ-индустрию России и стран СНГ после сложного торгового периода прошлого года”, – отметил Фредерик Симард (Frederic Simard), генеральный директор компании DISTREE Events, организатора DISTREE ИТ-недели. “Приток новых вендоров на рынок вырос в 2010 году, увеличив возможности развития бизнеса как для вендоров, так и для партнеров на фоне более благоприятных рыночных условий”.
«Убедить за 60 секунд» – одна из наиболее зрелищных программ, которая проходит во время форума и позволяет определить лучших вендоров в нескольких номинациях. Эта программа дала возможность вендорам продемонстрировать свои новейшие продукты всей аудитории мероприятия. У каждого вендора была одна минута на то, чтобы покорить зрителей и стать победителем в результате последующего электронного голосования. 16 вендоров приняли участие в этой программе. Награда за лучший инновационный продукт досталась компания Sony, которая получила 44% в финальном голосовании. В четверку финалистов также вошли ATI, Dell и Kaspersky, получив большинство голосов в соответствующих группах. Награду за лучший дизайн получил производитель аксессуаров Trexta, собравший 53% голосов в финале, а в четверку финалистов вошли A-Data, PocketBook и Qumo. Qumo получил награду на лучшую презентацию.
Руди Аункофер (Rudi Aunkofer), директор по IT в GfK Retail & Technology познакомил участников DISTREE ИТ-недели с текущим состоянием рынка. Г-н Аункофер проанализировал восстановление рынка после ризиса и стратегии продвижения продукции и услуг на рынок в России и СНГ. Компании AMD, Dell, Iomega, Kaspersky, Lenovo, Qumo и Toshiba поделились с аудиторией своим видением стратегии работы вендоров в канале во время ток-шоу.
В этом году в рамках DISTREE ИТ-недели вп
ервые состоялся Стратегический Форум. В нем приняли участие 40 руководителей крупных компаний. Собравшись вместе, они обсудили текущие проблемы ИТ-бизнеса и выработали рекомендации для решения некоторых серьезных задач.
Стратегический форум затронул такие вопросы, как влияние технологий «cloud computing» на российский рынок; развитие онлайн рынка; важность своевременной и точной маркетинговой информации и проблемы с кадрами, стоящие перед вендорами и их партнерами. Основные рекомендации работы этих сессий были оглашены в интерактивном выступлении, которое сопровождалось голосованием по основным вопросам для оценки состояния рынка.
“DISTREE ИТ-неделя укрепила свою позицию ключевого мероприятия для вендоров, которые хотят выйти на рынок России и стран СНГ или укрепить свои позиции с помощью эффективных методов упраления каналом”, – продолжил г-н Симард. “Мы стремимся к максимально продуктивному сотрудничеству с партнерами и внедорами, чтобы создать платформу, которая будет способствовать росту рынка и развитию бизнеса в будущем”.