Пресс-релизы

Генеральный директор Юлмарта: если у вас есть телефон — у вас есть Юлмарт

ulmart logo

Благодаря сочетанию уникальных сервисов Юлмарт может предоставить клиенту такие отношения, которые удобны именно ему. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Федоринов на телеканале РБК ТВ в прямом эфире программы «Деловое утро», состоявшемся 10 октября.

По его словам, компании удалось создать технологию, которую можно определить одной фразой: «Свой для каждого». Клиент Юлмарта может приехать ночью в кибермаркет и оплатить покупку банковской картой или заказать доставку и оплатить наличными. А для многих Юлмарт — это просто номер телефона и пункт выдачи Outpost возле дома.

Генеральный директор Юлмарта: если у вас есть телефон — у вас есть Юлмарт

В своём интервью Сергей Федоринов отметил, что сейчас электронная витрина www.ulmart.ru предлагает самые удобные инструменты для выбора товара. Каждый покупатель, последовательно отбирая, сравнивает технические характеристики, которые написаны на понятном языке, и без труда находит подходящую именно для него технику.

Представитель компании рассказал и о новых возможностях доставки Юлмарта. Клиент при желании может получить технику уже через два часа после оформления заказа Или выбрать доставку в строго определённое время — доставка стала такой, какой её видите именно вы!

В пресс-службе Юлмарта уточнили, что пока новые опции доставки доступны только московским клиентам компании, но скоро появятся во всех городах, где есть представительства сети кибермаркетов.

Интервью генерального директора Юлмарта в программе «Деловое утро» смотрите здесь.

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

Читайте больше новостей