Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Acer анонсировала Predator X27U F8: первый в мире монитор с OLED-матрицей и частотой 720 Гц
    • SK hynix совершила технологический прорыв: первой внедрила сканер ASML EUV High NA для производства памяти
    • Thermalright анонсировала кулеры Phantom Spirit 120 Digital с дисплеем для мониторинга CPU и GPU
    • SK hynix укрепляет лидерство на рынке DRAM: выручка выросла на 26% за квартал
    • ASUS расширяет линейку Prime: видеокарта Radeon RX 9070 XT теперь доступна в белом исполнении
    • TSMC укрепляет монополию: контролирует 70% рынка полупроводникового производства
    • Intel Core Ultra 3 205U обгоняет Core i3-14100 в Geekbench: первый взгляд на бюджетный гибридный процессор
    • NVIDIA наращивает поставки видеокарт на 20% и усиливает давление на AMD, пока Intel доминирует на общем рынке GPU
    Четверг, 4 сентября
    OCClub
    Пресс-релизы

    Bethesda объявила об использовании технологии NVIDIA Volumetric Lighting в Fallout 4

    Артём СамкинАртём Самкин05.11.2015

    Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4.  В заметке, в том числе, говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout.  В тексте приводится несколько скриншотов.  NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.

    Блог Bethesda: “Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток  и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют “God Rays ”) мы поработали с нашими друзьями из NVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную  глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу,  мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично на любой платформе”.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Acer анонсировала Predator X27U F8: первый в мире монитор с OLED-матрицей и частотой 720 Гц

    SK hynix совершила технологический прорыв: первой внедрила сканер ASML EUV High NA для производства памяти

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Acer анонсировала Predator X27U F8: первый в мире монитор с OLED-матрицей и частотой 720 Гц

    03.09.2025

    SK hynix совершила технологический прорыв: первой внедрила сканер ASML EUV High NA для производства памяти

    03.09.2025

    Thermalright анонсировала кулеры Phantom Spirit 120 Digital с дисплеем для мониторинга CPU и GPU

    03.09.2025

    SK hynix укрепляет лидерство на рынке DRAM: выручка выросла на 26% за квартал

    02.09.2025

    ASUS расширяет линейку Prime: видеокарта Radeon RX 9070 XT теперь доступна в белом исполнении

    02.09.2025

    TSMC укрепляет монополию: контролирует 70% рынка полупроводникового производства

    02.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version