Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    ASUS представила серию игровых мониторов TUF Series Five — до 300 Гц и ультраширокий формат

    04.06.2025

    Thermaltake представила СЖО MAGFloe Ultra ARGB Sync — с дисплеем и цепочкой вентиляторов

    04.06.2025

    Radeon RX 9060 XT 16 ГБ: первые тесты показывают до 10% отставания от RTX 5060 Ti 16 ГБ

    04.06.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS представила серию игровых мониторов TUF Series Five — до 300 Гц и ультраширокий формат
    • Thermaltake представила СЖО MAGFloe Ultra ARGB Sync — с дисплеем и цепочкой вентиляторов
    • Radeon RX 9060 XT 16 ГБ: первые тесты показывают до 10% отставания от RTX 5060 Ti 16 ГБ
    • GTX 970 с сердцем от GTX 980 и 8 ГБ памяти — кастом от энтузиастов оказался в 2,7 раза быстрее оригинала
    • Intel и SoftBank создают стартап Saimemory — альтернатива HBM в разработке
    • Radeon RX 9060 XT разогналась до 3470 МГц и догнала RX 7700 XT в 3DMark
    • SSD нового поколения с PCIe 5.0 и памятью 3D XL-Flash представлен на Computex — до 3,5 млн IOPS и сверхнизкая задержка
    • Обзор Toshiba MG10SDA200E на 2 ТБ — Enterprise-жесткий диск с SAS-интерфейсом
    Среда, 4 июня
    OCClub
    Пресс-релизы

    Bethesda объявила об использовании технологии NVIDIA Volumetric Lighting в Fallout 4

    Артём СамкинBy Артём Самкин05.11.2015Комментариев нет1 Min Read

    Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4.  В заметке, в том числе, говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout.  В тексте приводится несколько скриншотов.  NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.

    Блог Bethesda: “Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток  и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют “God Rays ”) мы поработали с нашими друзьями из NVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную  глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу,  мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично на любой платформе”.

    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Чипсет AMD B650 уходит с рынка — производство остановлено, запасы иссякнут к третьему кварталу 2025 года

    29.05.2025

    SSD нового поколения с PCIe 5.0 и памятью 3D XL-Flash представлен на Computex — до 3,5 млн IOPS и сверхнизкая задержка

    01.06.2025

    Intel и SoftBank создают стартап Saimemory — альтернатива HBM в разработке

    02.06.2025

    В Linux-драйверах Mesa обнаружены четыре новых GPU Intel Battlemage

    28.05.2025

    Слухи: RTX 5080 Super получит 24 ГБ памяти GDDR7 и TGP свыше 400 Вт

    21.05.2025

    ASUS представила серию игровых мониторов TUF Series Five — до 300 Гц и ультраширокий формат

    04.06.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version