Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    • Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год
    • Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    Среда, 19 ноября
    OCClub
    Пресс-релизы

    Bethesda объявила об использовании технологии NVIDIA Volumetric Lighting в Fallout 4

    Артём СамкинАртём Самкин05.11.2015

    Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4.  В заметке, в том числе, говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout.  В тексте приводится несколько скриншотов.  NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.

    Блог Bethesda: “Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток  и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют “God Rays ”) мы поработали с нашими друзьями из NVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную  глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу,  мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично на любой платформе”.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    18.11.2025

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    18.11.2025

    Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm

    18.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    17.11.2025

    Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений

    17.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version