Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • OneXfly Apex: портативная консоль премиум-класса с гибридным охлаждением за $2250
    • AOOSTAR представила док-станцию EG01 для внешних видеокарт за $110
    • ASUS ROG Swift OLED PG27AQWP-W: двухрежимный монитор с частотой до 720 Гц
    • Китайская CXMT начала поставки образцов памяти HBM3 для Huawei — DigiTimes
    • ASRock выпустила Radeon RX 9060 XT 16GB Challenger Standard Edition с заводским разгоном
    • Шунтирующий мод повышает производительность RTX 4090M до уровня RTX 5090M
    • YMTC инвестирует $2,91 млрд в полный переход на китайское оборудование для производства памяти
    • Рост цен на память DRAM заставляет Xiaomi поднять стоимость Redmi K90
    Среда, 29 октября
    OCClub
    Пресс-релизы

    Bethesda объявила об использовании технологии NVIDIA Volumetric Lighting в Fallout 4

    Артём СамкинАртём Самкин05.11.2015

    Компания Bethesda опубликовала в своем блоге пост о графических технологиях в Fallout 4.  В заметке, в том числе, говорится о технологии NVIDIA Volumetric Lighting, которая помогла преобразовать фирменный стиль франшизы в новейшей игре Fallout.  В тексте приводится несколько скриншотов.  NVIDIA и Bethesda работают вместе, чтобы реализовать передовые спецэффекты в готовящейся к выходу игре Fallout 4.

    Блог Bethesda: “Как всегда, мир нашей игры отличается полностью динамическими временами суток  и погодой. Для создания объемного, живого света в сценах (который иногда называют “God Rays ”) мы поработали с нашими друзьями из NVIDIA, с которыми мы когда-то корпели над водой в Morrowind. Используемая для создания эффектов технология работает на GPU и задействует аппаратную тесселяцию. Эффекты прекрасно выглядят в движении и добавляют атмосферную  глубину освещенному воздуху Wasteland. Следуя своему принципу,  мы постарались, чтобы эта технология, так же как и другие фишки, работала отлично на любой платформе”.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    OneXfly Apex: портативная консоль премиум-класса с гибридным охлаждением за $2250

    AOOSTAR представила док-станцию EG01 для внешних видеокарт за $110

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж

    24.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    OneXfly Apex: портативная консоль премиум-класса с гибридным охлаждением за $2250

    28.10.2025

    AOOSTAR представила док-станцию EG01 для внешних видеокарт за $110

    28.10.2025

    ASUS ROG Swift OLED PG27AQWP-W: двухрежимный монитор с частотой до 720 Гц

    28.10.2025

    Китайская CXMT начала поставки образцов памяти HBM3 для Huawei — DigiTimes

    27.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version