Тестирование в играх и 3DMark
Перед началом стоит сказать, что тестирование проводилось только при разрешении 1920х1080 пикселей. В большем разрешении не имеет смысла, поскольку такую карту для чего-то большего чем FullHD не купят. С меньшей «резолюцией» в 2016 году тестировать стыдно, да и не нужно никому.
Также был обновлен список тестируемых игр. DirectX 12 наступает, за ним будущее, все больше игр поддерживают новый API, и в нашем тестировании игр с его поддержкой больше.
Total War: Warhammer (DX12)
Для тестирования использовались максимальные настройки детализации и FXAA.
В первой же тестируемой игре Asus Radeon RX 460 Strix с 4 ГБ видеопамяти показывает приемлемый уровень кадров в секунду, но лишь чуть-чуть опережая Radeon R7 370. Вполне возможно, что дополнительные 3 кадра обеспечил вдвое увеличенный объём видеопамяти.
Видеокарты производства Nvidia существенно отстают. Во-первых, Total War: Warhammer разрабатывался при поддержке AMD, а во-вторых DirectX12 – не «конек» 900-ой серии.
Rise of the Tomb Raider (DX12)
Все графические настройки были выставлены на самые высокие. Технология PureHair также активна (режим Normal).
Общий порядок сохранился. Обозреваемая карта показывает уровень производительности между R7 370 и R9 380. Похоже, 4 ГБ видеопамяти оправданы в нынешние времена. Видеокарты с 2 ГБ памяти очень заметно отстают.
Hitman (DX12)
Тестирование проводилось в встроенное бенчмарке с ультра-настройками качества.
Ожидаемо, общая тенденция та же, что и не удивительно, поскольку и Hitman, и Tomb Raider построены на одном движке – Glacier. Но здесь меньше больших открытых пространств, да и шевелюра Лары Крофт лишние кадры не отбирает=)
Deus Ex: Mankind Divided (DX12)
Все настройки графики были выставлены на максимальные значения.
Новый Deus Ex не слишком славится оптимизацией. Добавление нового API должно было улучшить ситуацию, но чуда не произошло. В среднем все карты получили прирост в 4-5 кадров. Тем не менее, 460-ка занимает уже привычное место между R9 380 и R7 370.
Видеокарты Nvidia с DirectX 12 «не могут», а на GeForce GTX 950 игру и вовсе не удалось запустить.
DOOM (OpenGL)
Ультра-предустановки. Обратите внимание, игра не на DX11 и даже не на DX12. Здесь используется OpenGL.
И внезапно новый Radeon RX 460 «выстрелил», да настолько, что далеко позади оказался даже значительно более дорогой R9 380. Видеокарты Nvidia вернули свои позиции, а R7 370 оказалась самой медленной. При всем этом, все протестированные видеокарты смогли обеспечить приемлемый уровень fps.
GTA V
Качество детализации было выставлено на максимум, включены 2хMSAA и FXAA.
GTA V вышла более 18 месяцев назад, но все еще продолжает существенно нагружать даже современные видеокарты. Здесь 460-ка чувствует себя не очень уверенно, деля последнее место с R7 370.
The Witcher 3: Wild Hunt
Все настройки выставлены на максимальные значения.
В приключениях Геральда из Ривии верхом на Плотве ситуация схожая. Radeon RX 460 примерно на уровне GTX 950.
Assassin’s Creed: Syndicate
Настройка качества изображения максимальные.
21 кадр в секунду – не слишком комфортно. Тут, правда, не видеокарты плохие, а оптимизация Ubisoft в который раз достойна легенд. До уровня GeForce GTX 950 карта все-таки не дотянула.
3DMark Fire Strike и TimeSpy
Перейдем к синтетике. В тесте FireStrike новинка набрала 5526 «попугаев», что немного меньше результата GTX 950. При удачном экземпляре карты, которая способна осилить 1300 МГц, показатели вплотную приблизятся к той самой GeForce GTX 950.
Идентичная ситуация в тесте TimeSpy, использующем с DirectX 12.