Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    • IDC: средние цены на ПК могут вырасти до 8% в 2026 году
    • Moore Threads представила архитектуру Huagan
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    Вторник, 23 декабря
    OCClub
    AMD Radeon RX Vega 56 обеспечила 30 fps в демонстрации Neon Noir с трассировкой лучей
    Hardware

    AMD Radeon RX Vega 56 обеспечила 30 fps в демонстрации Neon Noir с трассировкой лучей

    No1seBRNo1seBR08.05.2019

    Техно-демо Neon Noir, которое в марте демонстрировала Crytek, будоражит. Ведь, как заявляла компания, демонстрация «крутилась» на видеокарте Radeon RX Vega 56, лишённой специализированных блоков для расчёта трассировки лучей. Однако Crytek не упомянула, как много ресурсов отъедает трассировка их универсальным методом. Говоря иными словами, было неясно, действительно ли достаточно мощи Radeon RX Vega 56 для «лучей». Как оказалось, достаточно, но не слишком.

    В своём блоге в очень многословной форме Crytek раскрыла некоторые технические детали Neon Noir. Самое главное — Radeon RX Vega 56 обеспечивает стабильные 30 кадров в секунду с активной трассировкой при разрешении 1920 х 1080. Если сделать лучи «попроще» можно добиться 40 fps при разрешении 1440p. К слову, Crytek в плане обработки лучей в реальном времени ставит Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1080 в один ряд.

    Crytek заявляет, что хотя их методика и позволяет эффективно выполнять трассировку лучей в режиме реального времени на видеокартах, отличных от RTX, специальные выделенные аппаратные блоки обеспечивают огромное преимущество. Но в тоже время требуется огромная работа по оптимизации существующих API. Иными словами, вектора развития два – программный и аппаратный.

    Компания предполагает, при должной оптимизации топовые видеокарты GeForce RTX смогут достичь полноэкранной трассировки лучей при разрешении 4К, в то время как Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1080 осилят лишь полуэкранную трассировку при адекватной частоте кадров.

    Подводя итог, Crytek называет существующую версию RayTracing даже не бета, а альфа-этапом. Предстоит титанический многолетний труд для внедрения и оптимизации.

    Crytek Neon Noir Radeon RX Vega 56

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Для загрузки доступен бенчмарк Neon Noir, тестирующий RayTracing на адаптерах NVIDIA и AMD

    На eBay продаётся «ультра редкий» экземпляр AMD Radeon RX Vega 56

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version