Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    • Покупатель заказал DDR5, а получил DDR2 и железку
    • Ryzen 7 9850X3D замечен у ритейлеров
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    • 50 сломанных ССД или кратчайший путь до детдома
    • Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti
    • Commander Keen: начало истории id Software
    Четверг, 18 декабря
    OCClub
    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0
    Software

    Технология сглаживания NVIDIA DLSS «прокачалась» до версии 2.0

    No1seBRNo1seBR24.03.2020

    Одной из «фишек» графической архитектуры NVIDIA Turing является технология сглаживания DLSS (Deep Learning Super Sampling). Технология весьма любопытная. Благодаря выделенным тензорным ядрам и обученной нейросети она оказывает существенное влияние на производительность в положительную сторону, и особенно при активации трассировки лучей. Но не всё так сладко, есть и проблемы. Испробовавшие DLSS жалуются на слишком «мыльную» картинку, да и для самой NVIDIA весьма накладно подолгу тренировать нейросеть в каждой игре.

    И так бы DLSS и осталась в забвении, но накануне NVIDIA выпустила DLSS 2.0 – улучшенную версию технологии сглаживания. Чипмейкер обещает, что во второй версии графические искажения сокращены к минимуму, и, более того, DLSS теперь даже может улучшить изначальное изображение.

    Кроме того, теперь NVIDIA не придётся заранее тренировать нейросеть в каждой конкретной игре. Вместо этого используется так называемый “метод обратной связи”. Разработчикам игр по-прежнему придётся вкладывать труд для реализации DLSS, но теперь это займёт кратно меньше времени.

    NVIDIA DLSS 2.0 использует тензорные ядра в два раза эффективнее, чем первая версия. Также теперь пользователям доступны три режима работы: производительный, качество и сбалансированный. Прирост быстродействия обещается внушительный.

    В настоящее время технология реализована в четырёх относительно свежих играх: Deliver Us The Moon, Wolfenstein Youngblood, MechWarrior 5: Mercenaries и Control.

    DLSS 2.0 nvidia сглаживание технология

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version