Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя
    • Представитель Sapphire считает, что цены на DRAM начнут стабилизироваться в течении полугода
    • 50 сломанных ССД или кратчайший путь до детдома
    • Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti
    • Commander Keen: начало истории id Software
    • Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали
    • OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх
    • JEDEC близка к финализации нового стандарта памяти SPHBM4
    Среда, 17 декабря
    OCClub
    С следующего года NVIDIA больше не будет выпускать SLI-профили
    Hardware Software

    С следующего года NVIDIA больше не будет выпускать SLI-профили

    No1seBRNo1seBR18.09.2020

    Технология NVIDIA SLI, впрочем как и AMD CrossFire, в актуальных реалиях крайне слабо востребована. Для понимания этого достаточно взглянуть на видеокарты RTX 3000, среди которых в тандеме могут работать только флагманские RTX 3090, и на Radeon RX 5000, номинально не поддерживающие CrossFire совсем, но де-факто способные на это. Очередной гвоздь в multi-GPU связки вбила компания NVIDIA, заявив, что с начала 2021 года новые SLI-профили выпускаться не будут.

    Вместо самостоятельной реализации SLI чипмейкер будет сотрудничать с игроделами, помогая в реализации работы видеокарт в дуэте непосредственно в самой игре. Проще говоря, NVIDIA просто переложила с обязательства с себя на игровые студии, которые будут реализовывать (или не будут) поддержку SLI по своему желанию.

    Благо, за последние несколько лет появилось несколько API, позволяющие синхронизировать две и более видеокарты непосредственно на уровне API, не за действуя SLI-профили драйвера. На данный момент такой «финт» позволяют провернуть DirectX 12 и Vulkan. Снова-таки, если сам разработчик игры решит потратить на это ресурсы.

    На базе API DirectX 12 с двумя и более видеокартами могут работать многие тайтлы ААА-класса и не только: Shadow of the Tomb Raider, Civilization VI, Sniper Elite 4, Gears of War 4, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade, Rise of the Tomb Raider, Zombie Army 4: Dead War, Hitman, Deus Ex: Mankind Divided, Battlefield 1 и Halo Wars 2. Список игр на API Vulkan скромнее: Red Dead Redemption 2, Quake 2 RTX, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade и Zombie Army 4: Dead War.

    И конечно же напомню, что SLI-профили нужны только для игр. Профессиональные приложения могут задействовать пару и больше видеокарт нативно.

    Источник:
    Guru3D

    multi-GPU nvidia SLI

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    PC для промо Dawn и Dusk от Nvidia вновь всплыл в сети

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Новое обновление Windows 11 вылечило проблемы с видеокартами от AMD

    10.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025

    Прототип RTX Titan Ada наконец разобрали

    14.12.2025

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Новый премиальный монитор ASUS не поддерживает RTX 40XX

    13.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version