Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    AMD готовится возобновить поставки ускорителей Instinct MI308 в Китай — вслед за NVIDIA

    19.07.2025

    NVIDIA возобновит поставки ускорителя H20 в Китай после договорённостей с властями США

    19.07.2025

    ZOTAC предлагает адаптер MXM-PCIe для видеокарты RTX 5000 Ada MXM

    19.07.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • AMD готовится возобновить поставки ускорителей Instinct MI308 в Китай — вслед за NVIDIA
    • NVIDIA возобновит поставки ускорителя H20 в Китай после договорённостей с властями США
    • ZOTAC предлагает адаптер MXM-PCIe для видеокарты RTX 5000 Ada MXM
    • AMD Athlon Silver 3050U засветился в 3DMark: ожидаемая производительность бюджетного уровня
    • PowerColor обновила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700: референсный вариант больше не актуален
    • Intel рассчитывает довести выход годных кристаллов по техпроцессу 18A до 70% к четвёртому кварталу
    • NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ
    • MSI запускает подсерии Classic для GeForce RTX 5060 Ti
    Суббота, 19 июля
    OCClub
    Новости

    Отсутствие поддержки асинхронных вычислений делает процессоры NVIDIA Maxwell менее подготовленными к DirectX 12, чем процессоры от AMD

    Дмитрий РодионовBy Дмитрий Родионов01.09.2015Комментариев нет3 Mins Read

    Оказывается, у архитектуры NVIDIA Maxwell все-таки есть уязвимое место, способное склонить весы соперничества в пользу AMD Graphics CoreNext в плане подготовленности платформы к DirectX 12. У Maxwell отуствует поддержка асинхронных вычислений, одной из трех главных функций Direct3D 12, несмотря на то, что драйверы GeForce «демонстируют» ее присутствие приложениям. Это выяснилось, когда разработчики игр из Oxide Games заявили, что на них оказывал давление отдел маркетинга NVIDIA, чтобы они удалили определенные функции из их DirectX 12-бенчмарка Ashes of the Singularity.

    Асинхронные вычисления — это стандартизированная функциональная технология, позволяющаяя приложениям больше использовать вычислительные ресурсы видеопроцессора, снижая его задачи по обработке графической информации. Поскольку драйверы от NVIDIA сообщают приложениям, что процессоры Maxwell поддерживают эту технологию, Oxide Games просто создали свой бенчмарк с поддержкой асинхронных вычислений, но когда они попытались запустить его на Maxwell, результат оказался «абсолютным бедствием». Общаясь с NVIDIA в попытках понять и исправить проблему, они узнали, что Maxwell на чисто «железном» уровне вообще-то не поддерживает асинхронные вычисления, и что драйвера нагло блефуют об этом при общении с приложениями. Так что вместо помощи в исправлении проблемы NVIDIA начала давить на Oxide, чтобы они удалили все части кода, которые используют асинхронные вычисления, судя по заявлению разработчиков.

    «Лично я думаю, кто-нибудь мог так же спокойно заявить, что мы пристрастны к NVIDIA, поскольку единственный связанный с производителем код, в котором мы должны были отключить асинхронные вычисления был в коде для продукта NVIDIA. Этот тот случай, когда мы смотрим на Vendor ID и меняем путь для функции рендеринга. Что любопытно, их драйвер сообщал, что эта функция работала, но когда мы попытались ее использовать, вышло абсолютное бедствие с точки зрения производительности и оптимизации, так что нам пришлось отключить ее на их оборудовании. Насколько я знаю, у Maxwell на самом деле нет поддержки асинхронных вычислений, так что я не знаю, почему их драйвер выдавал ее наличие» — такой комментарий выдали Oxide в заявлении, касающемся «недоинформированности» NVIDIA об Ashes of Singularity в своих пресс-релизах.

    Учитывая свою растущую долю рынка, NVIDIA могла использовать ту же тактику чтобы держать разработчиков игр подальше от стандартных для индустрии функций, которые не поддерживаются их устройствами и поддерживаются AMD. Драйверы NVIDIA говорят Windows, что ее видеопроцессоры поддерживают технологии DirectX 12 уровня12_1. Интересно, какое количество этих технологий поддерживается на самом деле, а какая — только на уровне ложных заявлений драйверов, как асинхронные вычисления. Компания уже получает жалобы за неспортивное использование не GameWorks — технологии, которая создает отдельные визуальные эффекты, которые могут видеть только пользователи устройств NVIDIA — хотя цена за конкретную игру для всех пользователей составляет стандартные $59.

    amd DirectX 12 Maxwell nvidia
    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Radeon RX 9070 GRE уступает RX 9070 XT на треть: появились первые тесты

    12.07.2025

    Новый мировой рекорд: DDR5 разогнали до 12 872 MT/s

    12.07.2025

    TEAMGROUP P250Q-M80: SSD с функцией самоуничтожения данных

    12.07.2025

    Инженерные образцы процессоров на архитектуре AMD Zen 6 уже у партнёров

    11.07.2025

    Блок питания ASUS ROG Strix 850W представлен в двух цветах

    20.04.2020

    AMD готовится возобновить поставки ускорителей Instinct MI308 в Китай — вслед за NVIDIA

    19.07.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version