Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache
    • JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X
    • TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене
    • MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000
    • Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов
    • OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5
    • 40 лет Intel i386: 275 000 транзисторов, изменившие историю вычислений
    • Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%
    Среда, 22 октября
    OCClub
    Новости

    Отсутствие поддержки асинхронных вычислений делает процессоры NVIDIA Maxwell менее подготовленными к DirectX 12, чем процессоры от AMD

    Дмитрий РодионовДмитрий Родионов01.09.2015

    Оказывается, у архитектуры NVIDIA Maxwell все-таки есть уязвимое место, способное склонить весы соперничества в пользу AMD Graphics CoreNext в плане подготовленности платформы к DirectX 12. У Maxwell отуствует поддержка асинхронных вычислений, одной из трех главных функций Direct3D 12, несмотря на то, что драйверы GeForce «демонстируют» ее присутствие приложениям. Это выяснилось, когда разработчики игр из Oxide Games заявили, что на них оказывал давление отдел маркетинга NVIDIA, чтобы они удалили определенные функции из их DirectX 12-бенчмарка Ashes of the Singularity.

    Асинхронные вычисления — это стандартизированная функциональная технология, позволяющаяя приложениям больше использовать вычислительные ресурсы видеопроцессора, снижая его задачи по обработке графической информации. Поскольку драйверы от NVIDIA сообщают приложениям, что процессоры Maxwell поддерживают эту технологию, Oxide Games просто создали свой бенчмарк с поддержкой асинхронных вычислений, но когда они попытались запустить его на Maxwell, результат оказался «абсолютным бедствием». Общаясь с NVIDIA в попытках понять и исправить проблему, они узнали, что Maxwell на чисто «железном» уровне вообще-то не поддерживает асинхронные вычисления, и что драйвера нагло блефуют об этом при общении с приложениями. Так что вместо помощи в исправлении проблемы NVIDIA начала давить на Oxide, чтобы они удалили все части кода, которые используют асинхронные вычисления, судя по заявлению разработчиков.

    «Лично я думаю, кто-нибудь мог так же спокойно заявить, что мы пристрастны к NVIDIA, поскольку единственный связанный с производителем код, в котором мы должны были отключить асинхронные вычисления был в коде для продукта NVIDIA. Этот тот случай, когда мы смотрим на Vendor ID и меняем путь для функции рендеринга. Что любопытно, их драйвер сообщал, что эта функция работала, но когда мы попытались ее использовать, вышло абсолютное бедствие с точки зрения производительности и оптимизации, так что нам пришлось отключить ее на их оборудовании. Насколько я знаю, у Maxwell на самом деле нет поддержки асинхронных вычислений, так что я не знаю, почему их драйвер выдавал ее наличие» — такой комментарий выдали Oxide в заявлении, касающемся «недоинформированности» NVIDIA об Ashes of Singularity в своих пресс-релизах.

    Учитывая свою растущую долю рынка, NVIDIA могла использовать ту же тактику чтобы держать разработчиков игр подальше от стандартных для индустрии функций, которые не поддерживаются их устройствами и поддерживаются AMD. Драйверы NVIDIA говорят Windows, что ее видеопроцессоры поддерживают технологии DirectX 12 уровня12_1. Интересно, какое количество этих технологий поддерживается на самом деле, а какая — только на уровне ложных заявлений драйверов, как асинхронные вычисления. Компания уже получает жалобы за неспортивное использование не GameWorks — технологии, которая создает отдельные визуальные эффекты, которые могут видеть только пользователи устройств NVIDIA — хотя цена за конкретную игру для всех пользователей составляет стандартные $59.

    amd DirectX 12 Maxwell nvidia

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Слух: AMD готовит Ryzen 9 9950X3D2 с 192 МБ L3-кэша и двойным 3D V-Cache

    21.10.2025

    JEDEC завершил разработку стандарта SOCAMM2 для серверной памяти LPDDR5X

    21.10.2025

    TEAMGROUP представила SSD NV10000: скорость до 10 000 МБ/с по доступной цене

    21.10.2025

    MSI представила флагманскую Mini-ITX плату MPG X870I EDGE TI EVO WIFI с поддержкой DDR5-10000

    20.10.2025

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    20.10.2025

    OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5

    20.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version