Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Samsung представит на CES 2026 память LPDDR6 и накопитель PM9E1
    • ASUS оценила юбилейную видеокарту ROG Matrix RTX 5090 в 4100 евро
    • NVIDIA может отменить выпуск игровых видеокарт GeForce RTX 5000 SUPER из-за дефицита памяти GDDR7
    • Intel Panther Lake: раскрыты подробности о 14 мобильных процессорах с гибридной архитектурой и графикой Xe3
    • Энтузиаст создал уникальную видеокарту со встроенной СЖО
    • AMD Ryzen 5 7500X3D показал себя в Geekbench: всего на 8% медленнее старшей модели
    • AOC анонсировала две новые QD-OLED-модели с гарантией от выгорания
    • AMD Ryzen 7 9700X3D засветился в тестах PassMark
    Суббота, 8 ноября
    OCClub
    Новости

    Нейросжатие текстур (NTC) демонстрирует превосходное качество — но сдерживается производительностью

    Илья РодионовИлья Родионов19.06.2025Updated:19.06.2025

    Microsoft добавила в DirectX поддержку технологии Neural Texture Compression (NTC) — нового метода сжатия текстур, использующего ускорители ИИ и Cooperative Vectors. В отличие от традиционного блочного сжатия (BC), NTC существенно улучшает визуальное качество.

    Пример: В демонстрации от Compusemble сравнивались текстуры высокого качества на 3D-модели тираннозавра.
    Результат:

    • NTC сохраняет мелкие детали и чёткость заметно лучше BC

    • Занимаемый объём — примерно такой же

    • Минус: время обработки выросло с 0,045 мс до 0,111 мс (в 2,5 раза при 4K)

    • Без Cooperative Vectors — до 5,7 мс, что делает метод малопригодным без ИИ-ускорения

    Вывод: Neural Texture Compression — это шаг вперёд в графике, особенно для будущих игр с ИИ-ускорителями, но пока ценой производительности.

    Подписывайтесь на наш телеграмм канал и читайте новости в удобном формате — https://t.me/occlub_ru.

    Microsoft ИИ

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    OpenAI отложила выпуск GPT-6 до 2026 года: компания сосредоточится на улучшении GPT-5

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung представит на CES 2026 память LPDDR6 и накопитель PM9E1

    07.11.2025

    ASUS оценила юбилейную видеокарту ROG Matrix RTX 5090 в 4100 евро

    07.11.2025

    NVIDIA может отменить выпуск игровых видеокарт GeForce RTX 5000 SUPER из-за дефицита памяти GDDR7

    07.11.2025

    Intel Panther Lake: раскрыты подробности о 14 мобильных процессорах с гибридной архитектурой и графикой Xe3

    06.11.2025

    Энтузиаст создал уникальную видеокарту со встроенной СЖО

    06.11.2025

    AMD Ryzen 5 7500X3D показал себя в Geekbench: всего на 8% медленнее старшей модели

    06.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version