Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS представила видеокарту GeForce RTX 5080 в серии ProArt
    • ASUS раскрыла характеристики GeForce RTX 5080 Noctua OC Edition
    • Intel XeSS 2 уже внедрён почти в 50 игровых проектов
    • Слух: PS6 будет мощнее Xbox — на уровне RX 9070 XT против RTX 5080
    • У Intel серьёзные проблемы с техпроцессом 18A: дефекты и катастрофически низкий выход
    • Xiaomi представила сверхдоступные мониторы Redmi A с частотой до 144 Гц
    • ASUS представила Radeon RX 9060 DUAL — +10 МГц разгона и OEM-доступность
    • Radeon RX 9070 XT продаётся в Германии так же хорошо, как все GeForce RTX 5000 вместе взятые
    Пятница, 8 августа
    OCClub
    Новости

    Нейросжатие текстур (NTC) демонстрирует превосходное качество — но сдерживается производительностью

    Илья РодионовИлья Родионов19.06.2025Updated:19.06.2025

    Microsoft добавила в DirectX поддержку технологии Neural Texture Compression (NTC) — нового метода сжатия текстур, использующего ускорители ИИ и Cooperative Vectors. В отличие от традиционного блочного сжатия (BC), NTC существенно улучшает визуальное качество.

    Пример: В демонстрации от Compusemble сравнивались текстуры высокого качества на 3D-модели тираннозавра.
    Результат:

    • NTC сохраняет мелкие детали и чёткость заметно лучше BC

    • Занимаемый объём — примерно такой же

    • Минус: время обработки выросло с 0,045 мс до 0,111 мс (в 2,5 раза при 4K)

    • Без Cooperative Vectors — до 5,7 мс, что делает метод малопригодным без ИИ-ускорения

    Вывод: Neural Texture Compression — это шаг вперёд в графике, особенно для будущих игр с ИИ-ускорителями, но пока ценой производительности.

    Подписывайтесь на наш телеграмм канал и читайте новости в удобном формате — https://t.me/occlub_ru.

    Microsoft ИИ

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ

    Спрос на ИИ-оборудование подталкивает индустрию к бурному росту в передовых техпроцессах

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung готова снизить цену на HBM3E, чтобы привлечь клиентов

    01.08.2025

    ASUS представила видеокарту GeForce RTX 5080 в серии ProArt

    07.08.2025

    ASUS раскрыла характеристики GeForce RTX 5080 Noctua OC Edition

    07.08.2025

    Intel XeSS 2 уже внедрён почти в 50 игровых проектов

    07.08.2025

    Слух: PS6 будет мощнее Xbox — на уровне RX 9070 XT против RTX 5080

    06.08.2025

    У Intel серьёзные проблемы с техпроцессом 18A: дефекты и катастрофически низкий выход

    06.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version