Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • KTC представила бюджетный игровой монитор H27T22S-3 Pro: QHD, 220 Гц и цена от $110
    • Китайские модификаторы создали GeForce RTX 4080 SUPER с 32 ГБ памяти GDDR6X
    • Энтузиаст создал «RTX 5050 Ti» с рекордным разгоном: 16% прирост и топовые результаты в бенчмарках
    • Thermal Grizzly представила термопрокладки нового поколения для модернизации систем охлаждения
    • За 16 лет производительность видеокарт выросла на 2477%: историческое исследование PC Games Hardware
    • MSI подтвердила совместимость материнских плат AM5 с процессорами AMD Zen 6
    • Intel официально раскрыла архитектуру Nova Lake: Coyote Cove и Arctic Wolf заменят Lion Cove и Skymont
    • Stargate Project потребует 40% мирового производства пластин DRAM: Bloomberg раскрыл детали
    Воскресенье, 5 октября
    OCClub
    Новости

    Нейросжатие текстур (NTC) демонстрирует превосходное качество — но сдерживается производительностью

    Илья РодионовИлья Родионов19.06.2025Updated:19.06.2025

    Microsoft добавила в DirectX поддержку технологии Neural Texture Compression (NTC) — нового метода сжатия текстур, использующего ускорители ИИ и Cooperative Vectors. В отличие от традиционного блочного сжатия (BC), NTC существенно улучшает визуальное качество.

    Пример: В демонстрации от Compusemble сравнивались текстуры высокого качества на 3D-модели тираннозавра.
    Результат:

    • NTC сохраняет мелкие детали и чёткость заметно лучше BC

    • Занимаемый объём — примерно такой же

    • Минус: время обработки выросло с 0,045 мс до 0,111 мс (в 2,5 раза при 4K)

    • Без Cooperative Vectors — до 5,7 мс, что делает метод малопригодным без ИИ-ускорения

    Вывод: Neural Texture Compression — это шаг вперёд в графике, особенно для будущих игр с ИИ-ускорителями, но пока ценой производительности.

    Подписывайтесь на наш телеграмм канал и читайте новости в удобном формате — https://t.me/occlub_ru.

    Microsoft ИИ

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Microsoft снова «отличилась»: обновление Windows 11 ломает накопители

    NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    За 16 лет производительность видеокарт выросла на 2477%: историческое исследование PC Games Hardware

    03.10.2025

    KTC представила бюджетный игровой монитор H27T22S-3 Pro: QHD, 220 Гц и цена от $110

    04.10.2025

    Китайские модификаторы создали GeForce RTX 4080 SUPER с 32 ГБ памяти GDDR6X

    04.10.2025

    Энтузиаст создал «RTX 5050 Ti» с рекордным разгоном: 16% прирост и топовые результаты в бенчмарках

    04.10.2025

    Thermal Grizzly представила термопрокладки нового поколения для модернизации систем охлаждения

    03.10.2025

    MSI подтвердила совместимость материнских плат AM5 с процессорами AMD Zen 6

    03.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version