Как известно, в этом году Gears Of War 4 выйдет не только на консоли Xbox One, но еще и на «православном» PC. По такому случаю технический директор студии The Coalition Майк Рейнер дал интервью ресурсу Eurogamer, где чуть подробнее рассказал о технических деталях PC-версии Gears Of War 4.
Интервью было большое, а рассказано было не так много. Разработчики обещают отличную оптимизацию и широкий выбор графических настроек, коих будет свыше 28. Также графический движок Unreal Engine 4 научился работать с текстурами с огромным разрешением (вплоть до 4К на отдельно взятую текстуру). И еще в PC-версию «завезут» бенчмарк.
Нововведением можно назвать систему динамического масштабирования, которая умеет сама снижать разрешение картинки без прерывания игры, если фреймрейт опускается ниже определенного порога. Этот механизм уже давно работает в консольных играх, но на персональных компьютерах такое впервые. При желанинии опцию можно отключить.
В заключение остается лишь добавить, что Gears Of War 4 появится на прилавках магазинов 11 октября, и на PC и на Xbox сразу.