Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Разъем питания GeForce RTX 5090 загорелся даже с оригинальным проводом
    • Asus не собирается выпускать оперативную память
    • Старые процессоры Ryzen AM4 возглавили чарты Amazon из-за дорогой DDR5
    • Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    Воскресенье, 28 декабря
    OCClub
    Компания Microsoft и студия Platinum Games прекратили разработку Scalebound
    Games

    Компания Microsoft и студия Platinum Games прекратили разработку Scalebound

    BizzBizz10.01.2017

    По сообщению множества различных ресурсов, в том числе и небезызвестного Eurogamer’а (получившего предварительное подтверждение) стало известно, что разработка экшена Scalebound официально прекратилась, а студии Microsoft и Platinum Games дальше пошли каждый своей дорогой. Очень жаль, ведь работа над проектом велась уже более четырёх (!) лет. Причём это были не какие-то абстрактные 4 года раздумий, а был виден серьёзный прогресс и хороший результат проделанной работы.

    Последний раз игра напоминала о себе во время Gamescom 2016, которая проходил в августе. Ранее, летом того же 2016-го года, на Е3 также показывали впечатляющий трейлер совместного режима Scalebound. Даже по недолгому видеоролику чувствуется, что разработчики трудились «в поте лица». Проект настолько увлёк разработчиков, что некоторым из них даже приходилось уходить во внеочередной отпуск, дабы совсем не сойти с ума. И хоть позже они и вернулись с новыми силами, но уже «горели сроки».

    Таким образом, как снежный ком постепенно возникали и накапливались различные проблемы и разногласия между Platinum Games и Microsoft, что в результате, как мы видим, и привело к полному закрытию проекта. Возможно Platinum Games имели куда больше планов на Scalebound, чем Microsoft, но просто не успевали сделать все желаемое, даже при том, что последняя названная компания итак отодвигала сроки релиза. Нет однако упоминания о том, планирует ли в будущем студия Platinum возродить проект, поэтому ещё есть надежда, но это уже совсем другая история, без участия в ней Microsoft.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Разъем питания GeForce RTX 5090 загорелся даже с оригинальным проводом

    Asus не собирается выпускать оперативную память

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Asus не собирается выпускать оперативную память

    27.12.2025

    Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками

    26.12.2025

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    25.12.2025

    Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц

    25.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version