Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400
    • AMD и NVIDIA могут прекратить выпуск бюджетных видеокарт из-за кризиса с памятью GDDR
    • AMD Radeon RX 9060: выгодная альтернатива флагману с минимальной потерей производительности
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    • Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год
    • Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    Четверг, 20 ноября
    OCClub
    Games

    Компания Microsoft и студия Platinum Games прекратили разработку Scalebound

    BizzBizz10.01.2017

    По сообщению множества различных ресурсов, в том числе и небезызвестного Eurogamer’а (получившего предварительное подтверждение) стало известно, что разработка экшена Scalebound официально прекратилась, а студии Microsoft и Platinum Games дальше пошли каждый своей дорогой. Очень жаль, ведь работа над проектом велась уже более четырёх (!) лет. Причём это были не какие-то абстрактные 4 года раздумий, а был виден серьёзный прогресс и хороший результат проделанной работы.

    Последний раз игра напоминала о себе во время Gamescom 2016, которая проходил в августе. Ранее, летом того же 2016-го года, на Е3 также показывали впечатляющий трейлер совместного режима Scalebound. Даже по недолгому видеоролику чувствуется, что разработчики трудились «в поте лица». Проект настолько увлёк разработчиков, что некоторым из них даже приходилось уходить во внеочередной отпуск, дабы совсем не сойти с ума. И хоть позже они и вернулись с новыми силами, но уже «горели сроки».

    Таким образом, как снежный ком постепенно возникали и накапливались различные проблемы и разногласия между Platinum Games и Microsoft, что в результате, как мы видим, и привело к полному закрытию проекта. Возможно Platinum Games имели куда больше планов на Scalebound, чем Microsoft, но просто не успевали сделать все желаемое, даже при том, что последняя названная компания итак отодвигала сроки релиза. Нет однако упоминания о том, планирует ли в будущем студия Platinum возродить проект, поэтому ещё есть надежда, но это уже совсем другая история, без участия в ней Microsoft.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400

    AMD и NVIDIA могут прекратить выпуск бюджетных видеокарт из-за кризиса с памятью GDDR

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400

    19.11.2025

    AMD и NVIDIA могут прекратить выпуск бюджетных видеокарт из-за кризиса с памятью GDDR

    19.11.2025

    AMD Radeon RX 9060: выгодная альтернатива флагману с минимальной потерей производительности

    19.11.2025

    Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений

    18.11.2025

    Рынок OLED-мониторов демонстрирует взрывной рост: поставки выросли на 65% за год

    18.11.2025

    Samsung занизит цену 2-нм процессора Exynos 2600 в попытке перехватить рынок у Qualcomm

    18.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version