Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    • Intel сертифицировала 256-ГБ модуль DDR5 — экономия до 18% энергии для Xeon может сберечь миллионы долларов
    • Тайвань рассматривает запрет на экспорт новейших техпроцессов TSMC в США
    • Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение
    • Micron предупреждает о затяжном дефиците DRAM после закрытия бренда Crucial
    • «Steam Machine за $100» использует урезанный APU от PS5 и Bazzite
    • Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству
    Суббота, 20 декабря
    OCClub
    Компания Microsoft и студия Platinum Games прекратили разработку Scalebound
    Games

    Компания Microsoft и студия Platinum Games прекратили разработку Scalebound

    BizzBizz10.01.2017

    По сообщению множества различных ресурсов, в том числе и небезызвестного Eurogamer’а (получившего предварительное подтверждение) стало известно, что разработка экшена Scalebound официально прекратилась, а студии Microsoft и Platinum Games дальше пошли каждый своей дорогой. Очень жаль, ведь работа над проектом велась уже более четырёх (!) лет. Причём это были не какие-то абстрактные 4 года раздумий, а был виден серьёзный прогресс и хороший результат проделанной работы.

    Последний раз игра напоминала о себе во время Gamescom 2016, которая проходил в августе. Ранее, летом того же 2016-го года, на Е3 также показывали впечатляющий трейлер совместного режима Scalebound. Даже по недолгому видеоролику чувствуется, что разработчики трудились «в поте лица». Проект настолько увлёк разработчиков, что некоторым из них даже приходилось уходить во внеочередной отпуск, дабы совсем не сойти с ума. И хоть позже они и вернулись с новыми силами, но уже «горели сроки».

    Таким образом, как снежный ком постепенно возникали и накапливались различные проблемы и разногласия между Platinum Games и Microsoft, что в результате, как мы видим, и привело к полному закрытию проекта. Возможно Platinum Games имели куда больше планов на Scalebound, чем Microsoft, но просто не успевали сделать все желаемое, даже при том, что последняя названная компания итак отодвигала сроки релиза. Нет однако упоминания о том, планирует ли в будущем студия Platinum возродить проект, поэтому ещё есть надежда, но это уже совсем другая история, без участия в ней Microsoft.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Следы «Big Battlemage» от Intel становятся всё заметнее — чип BMG-G31 получил очередное официальное подтверждение

    18.12.2025

    Intel приближает 2D-транзисторы к массовому производству

    17.12.2025

    Kingston: откладывать апгрейд памяти больше нельзя

    16.12.2025

    Asus и Gigabyte выпустили обновлённые версии своих видеокарт GeForce RTX 5060 Ti

    15.12.2025

    Commander Keen: начало истории id Software

    14.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version