Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: PlayStation 6 будет втрое мощнее PS5, а портативная модель — вдвое слабее
    • LG UltraGear 27GX700A — первый в мире монитор на матрице OLED Primary RGB Tandem
    • SK hynix впервые обогнала Samsung по выручке от продаж памяти
    • Samsung готова снизить цену на HBM3E, чтобы привлечь клиентов
    • Colorful снизила цены на пять моделей GeForce RTX 5000
    • NVIDIA официально завершит поддержку видеокарт Maxwell, Pascal и Volta в октябре
    • RPG «Струны судьбы XI: Волшебный сон» теперь в Steam: 18 патчей за 3 месяца, новый трейлер и ЧБД
    • Китай начал расследование против ускорителей NVIDIA HGX H20 из-за опасений по «удалённой деактивации»
    Суббота, 2 августа
    OCClub
    Games

    Компания Microsoft и студия Platinum Games прекратили разработку Scalebound

    BizzBizz10.01.2017

    По сообщению множества различных ресурсов, в том числе и небезызвестного Eurogamer’а (получившего предварительное подтверждение) стало известно, что разработка экшена Scalebound официально прекратилась, а студии Microsoft и Platinum Games дальше пошли каждый своей дорогой. Очень жаль, ведь работа над проектом велась уже более четырёх (!) лет. Причём это были не какие-то абстрактные 4 года раздумий, а был виден серьёзный прогресс и хороший результат проделанной работы.

    Последний раз игра напоминала о себе во время Gamescom 2016, которая проходил в августе. Ранее, летом того же 2016-го года, на Е3 также показывали впечатляющий трейлер совместного режима Scalebound. Даже по недолгому видеоролику чувствуется, что разработчики трудились «в поте лица». Проект настолько увлёк разработчиков, что некоторым из них даже приходилось уходить во внеочередной отпуск, дабы совсем не сойти с ума. И хоть позже они и вернулись с новыми силами, но уже «горели сроки».

    Таким образом, как снежный ком постепенно возникали и накапливались различные проблемы и разногласия между Platinum Games и Microsoft, что в результате, как мы видим, и привело к полному закрытию проекта. Возможно Platinum Games имели куда больше планов на Scalebound, чем Microsoft, но просто не успевали сделать все желаемое, даже при том, что последняя названная компания итак отодвигала сроки релиза. Нет однако упоминания о том, планирует ли в будущем студия Platinum возродить проект, поэтому ещё есть надежда, но это уже совсем другая история, без участия в ней Microsoft.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: PlayStation 6 будет втрое мощнее PS5, а портативная модель — вдвое слабее

    LG UltraGear 27GX700A — первый в мире монитор на матрице OLED Primary RGB Tandem

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung готова снизить цену на HBM3E, чтобы привлечь клиентов

    01.08.2025

    RPG «Струны судьбы XI: Волшебный сон» теперь в Steam: 18 патчей за 3 месяца, новый трейлер и ЧБД

    31.07.2025

    Китай начал расследование против ускорителей NVIDIA HGX H20 из-за опасений по «удалённой деактивации»

    31.07.2025

    Intel подтвердит возвращение SMT в будущих процессорах — Arrow Lake останется исключением

    26.07.2025

    ASUS представила Radeon AI PRO R9700 TURBO — первую Radeon-видеокарту компании с разъёмом 12V-2×6

    26.07.2025

    Слух: PlayStation 6 будет втрое мощнее PS5, а портативная модель — вдвое слабее

    02.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version