По сообщению множества различных ресурсов, в том числе и небезызвестного Eurogamer’а (получившего предварительное подтверждение) стало известно, что разработка экшена Scalebound официально прекратилась, а студии Microsoft и Platinum Games дальше пошли каждый своей дорогой. Очень жаль, ведь работа над проектом велась уже более четырёх (!) лет. Причём это были не какие-то абстрактные 4 года раздумий, а был виден серьёзный прогресс и хороший результат проделанной работы.
Последний раз игра напоминала о себе во время Gamescom 2016, которая проходил в августе. Ранее, летом того же 2016-го года, на Е3 также показывали впечатляющий трейлер совместного режима Scalebound. Даже по недолгому видеоролику чувствуется, что разработчики трудились «в поте лица». Проект настолько увлёк разработчиков, что некоторым из них даже приходилось уходить во внеочередной отпуск, дабы совсем не сойти с ума. И хоть позже они и вернулись с новыми силами, но уже «горели сроки».
Таким образом, как снежный ком постепенно возникали и накапливались различные проблемы и разногласия между Platinum Games и Microsoft, что в результате, как мы видим, и привело к полному закрытию проекта. Возможно Platinum Games имели куда больше планов на Scalebound, чем Microsoft, но просто не успевали сделать все желаемое, даже при том, что последняя названная компания итак отодвигала сроки релиза. Нет однако упоминания о том, планирует ли в будущем студия Platinum возродить проект, поэтому ещё есть надежда, но это уже совсем другая история, без участия в ней Microsoft.