Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS представила Radeon RX 9060 DUAL — +10 МГц разгона и OEM-доступность
    • Radeon RX 9070 XT продаётся в Германии так же хорошо, как все GeForce RTX 5000 вместе взятые
    • Samsung увеличивает загрузку производственных линий: спрос на 4–8 нм техпроцессы растёт
    • Слух: AMD готовит Ryzen 9000X3D с 192 МБ L3-кэша — полный 3D V-Cache на оба чиплета
    • Вышла MoreClockTool 2.0 — обновлённая утилита для разгона видеокарт сRadeon
    • Samsung начала продажи 37-дюймового игрового монитора Odyssey G7 G75F
    • GIGABYTE ограничивает поддержку PCIe 5.0 на материнских платах B650
    • Intel бессильна: геймеры в 32 раза чаще выбирают процессоры AMD
    Среда, 6 августа
    OCClub
    Games

    В Mass Effect Andromeda поддержка кросс-платформенного мультиплеера не планируется

    BizzBizz30.01.2017

    Мартовский релиз, уже создавший вокруг себя огромный ажиотаж, Mass Effect Andromeda с каждым днём становится всё ближе и ближе. Закономерно, что всё больше мы узнаём о совершенно новой части игры. Различные подробности раскрываются все чаще и чаще, ведь до релиза всего чуть более одного месяца. Как уже известно, мультиплееру в «андромеде» быть, и более того, он ещё будет связан с одиночной кампанией. А вот что касается кросс-платформенной поддержки в этом самом мультиплеере, то тут перспективы не самые радостные.

    Вообще, подобную функцию может и сделают в будущем, но пока никаких планов вводить её нет, о чём в твиттере сообщил Фернандо Мело (Fernando Melo), продюсер ME:A. Также на вопрос о типе соединения в многопользовательском режиме Мело прокомментировал, что будет тот же принцип, как и в Mass Effect 3, а именно peer-to-peer. P2P, она же пиринговая сеть, зачастую характеризуется отсутствием выделенных серверов, как будет в данном случае, а каждый узел (peer) является как клиентом, так и выполняет функции сервера. Проще говоря, кто-то будет хостом.

    Источник:
    PCgamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    ASUS представила Radeon RX 9060 DUAL — +10 МГц разгона и OEM-доступность

    Radeon RX 9070 XT продаётся в Германии так же хорошо, как все GeForce RTX 5000 вместе взятые

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung готова снизить цену на HBM3E, чтобы привлечь клиентов

    01.08.2025

    RPG «Струны судьбы XI: Волшебный сон» теперь в Steam: 18 патчей за 3 месяца, новый трейлер и ЧБД

    31.07.2025

    Китай начал расследование против ускорителей NVIDIA HGX H20 из-за опасений по «удалённой деактивации»

    31.07.2025

    ASUS представила Radeon RX 9060 DUAL — +10 МГц разгона и OEM-доступность

    05.08.2025

    Radeon RX 9070 XT продаётся в Германии так же хорошо, как все GeForce RTX 5000 вместе взятые

    05.08.2025

    Samsung увеличивает загрузку производственных линий: спрос на 4–8 нм техпроцессы растёт

    05.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version