Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Китай ослабляет экспортный ограничения
    • Тайвань предъявил обвинения Tokyo Electron по делу о краже данных TSMC
    • OpenAI объявила “КОД КРАСНЫЙ”
    • Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4 для Nvidia до конца года
    • Micron вложит $9,6 млрд в фабрику HBM-памяти в Японии на фоне ускоряющейся гонки ИИ-чипов
    • Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию
    • Если Minecraft это ваша жизнь, то вам точно стоит присмотреться к новой СЖО от Termaltake
    • DOOM на калькуляторе уже не в моде. Minecraft на принтере вот это тема
    Вторник, 2 декабря
    OCClub
    Games

    Раскуплено более 20 миллионов копий 2D-песочницы Terraria

    BizzBizz18.02.2017

    Сегодня разработчик 2-х мерной «песочницы» Terraria, студия Re-Logic, объявили о том, что игра перешла отметку в 20 млн. проданных копий. Количество, стоит отметить, поистине немалое, и далеко не каждая компания (даже среди гигантов индустрии) может подобной похвастаться. Появилась Terraria в далёком, а может и не очень, 2011 году в мае, т.е. игре уже почти 6 лет. Что интересно, 8,5 из 20 млн. копий были проданы за последние 18 месяцев (с момента запуска версии 1.3 на ПК).

    Одной из главных причин такого тиража несомненно является тот факт, что Terraria доступна на очень большом количестве платформ, более десятка. Только взгляните на этот список: Xbox 360, Xbox One, PS3, Vita, PS4, 3DS, Wii U, iOS, Android, Windows Phone, и это всё в добавок к таким платформам, как ПК, Mac и Linux.

    Terraria 20m 2

    Кроме того, крайне важной составляющей успеха игры нельзя не выделить её рост за всё время. Объясню, что я имею ввиду: изначально в игре насчитывалось около 250 предметов, 6 NPC, 20 видов мобов и 3 босса. Сегодня, в 2017-м году, это уже 3800 предметов, 25 NPC, 350 разных мобов, а также 16 боссов (во всяком случае в версии для ПК).

    Тот редкий случай, когда однажды принятое студией Re-Logic решение продолжить работать над одним проектом вместо новых, «выстрелило». И на этом студия не останавливается, а значит Terraria будет расти и дальше.

    Источник:
    Eurogamer

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Китай ослабляет экспортный ограничения

    Тайвань предъявил обвинения Tokyo Electron по делу о краже данных TSMC

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее

    28.11.2025

    Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию

    01.12.2025

    Как пережить апокалипсис с ростом цен DDR5? 5 советов!

    29.11.2025

    MSI анонсировала фирменную технологию разгона: PBO BCLK Booster обещает до 15% прироста производительности для процессоров AMD

    28.11.2025

    Если Minecraft это ваша жизнь, то вам точно стоит присмотреться к новой СЖО от Termaltake

    29.11.2025

    DOOM на калькуляторе уже не в моде. Minecraft на принтере вот это тема

    29.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version