Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Micron официально закрывает своё культовое потребительское направление
    • XPG представила новую серию оперативной памяти ARMAX DDR5, ориентированную на геймеров и любителей компактных SFF-сборок
    • У флагманской Asus ROG Matrix RTX 5090 снова проблемы
    • В Вашингтоне снова развернулась борьба вокруг экспортных ограничений на топовые видеокарты.
    • Видеокарты AMD снова дорожают — бюджетный сегмент под угрозой!
    • Ютубер развеял страшные байки о QD-OLED мониторах
    • Helldivers 2 похудела с 154 ГБ до 23 ГБ
    • Китай ослабляет экспортный ограничения
    Пятница, 5 декабря
    OCClub
    Games

    Разработчик Battlefront 2 обещает исправить ситуацию с контейнерами в игре

    BizzBizz13.10.2017

    Одной из наиболее распространённых тенденций в современных играх в последнее время стали контейнеры. Исключением из этого не стала и Star Wars: Battlefront 2. Хоть данный релиз и состоится только через месяц с лишним, открытое бета-тестирование уже успело пролить свет на некоторые аспекты игры, некоторым из которых игроки, прямо скажем, совершенно не рады.

    В частности, большую долю недовольства пользователей вызывает именно система контейнеров игры в том проявлении, в котором её видит разработчик. Многие уже наверняка знают, что от того насколько удачным будет очередной открытый контейнер, впечатления от игрового процесса и ощущение баланса могут очень сильно пострадать. Разработчик решил объяснить почему система устроена именно так.

    battlefront2 loot crates 2

    Как сообщает компания DICE, к релизу эта система претерпит немало изменений, а судить её сейчас не стоит, поскольку она не доработана. Для того, чтобы избежать сильного дисбаланса и ощущения, что игра устроена по принципу «плати, чтобы выиграть», компания намерена сделать самые сильные предметы исключительно наградой за достижения. Кроме того, упоминается возможность добывать контейнеры игровым путём за различные задания, дейлики и т.д., а не только за «реал».

    Источник:
    Battlefront 2

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Micron официально закрывает своё культовое потребительское направление

    XPG представила новую серию оперативной памяти ARMAX DDR5, ориентированную на геймеров и любителей компактных SFF-сборок

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее

    28.11.2025

    XPG представила новую серию оперативной памяти ARMAX DDR5, ориентированную на геймеров и любителей компактных SFF-сборок

    04.12.2025

    Видеокарты AMD снова дорожают — бюджетный сегмент под угрозой!

    03.12.2025

    Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию

    01.12.2025

    Как пережить апокалипсис с ростом цен DDR5? 5 советов!

    29.11.2025

    MSI анонсировала фирменную технологию разгона: PBO BCLK Booster обещает до 15% прироста производительности для процессоров AMD

    28.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version