Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • NVIDIA снизила официальные цены на референсные видеокарты серии GeForce RTX 5000 Founders Edition.
    • AMD готовит бюджетный процессор Ryzen 5 9500F – первые тесты уже в сети
    • Официально по слухам: AMD официально прекращает производство чипсета B650
    • GeForce NOW обновляется: сервера переходят на уровень RTX 5080
    • NVIDIA App получает Smooth Motion и глобальное обновление DLSS
    • Появились характеристики новой видеокарты Palit GeForce RTX 5060 Infinity 2 OC
    • GeForce RTX 4070 — рекордсмен по энергоэффективности среди всех RTX х070
    • Microsoft снова «отличилась»: обновление Windows 11 ломает накопители
    Среда, 20 августа
    OCClub
    Games

    Творческий директор Skull and Bones рассказал о системе лута в игре

    BizzBizz14.08.2017

    Одним из наиболее интересных анонсов этого года от компании Ubisoft можно по праву считать представленную этим летом на Е3 тактическую игру Skull and Bones о пиратских боях. Недавно редакции GameSpot посчастливилось побывать на студии разработчика, Ubisoft Singapore, где творческий директор, Джастин Фаррен, любезно согласился дать интервью. Одним из наиболее волнующих публику вопросов, что обсуждались в процессе, стала конечно же «особая» система лута и контейнеров.

    Во-первых, Джастин официально подтвердил, что такая система в игре всё-таки будет. Во-вторых же, он сообщает, что в Skull and Bones, слово контейнеры стоит воспринимать буквально и вот почему: игроки будут доставать сундуки из вод Индийского океана, попавшие туда в следствии боя. Как сообщается, примерно таким образом в игре постараются реализовать систему лута, которая будет сопутствовать развитию игроков и помогать им самовыражаться, органично вписываясь в основной сюжет. С другой же стороны, есть ещё микротранзакции, при помощи которых можно покупать ту или иную «косметику». Однако, Фаррен подчёркивает, что основной целью команды является создание системы, где большая часть вещей будет доставаться игрокам за сезоны, ивенты и другие проявления активности.

    skull and bones loot system 2

    Под конец интервью, Джастин также отметил, что лично потратил на вещи Overwatch далеко не одну сотню долларов и поэтому прекрасно понимает, как игрокам иногда хочется получить какую-то конкретную вещь играя в игру, а не просто «пополняя в ней счёт».

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    NVIDIA снизила официальные цены на референсные видеокарты серии GeForce RTX 5000 Founders Edition.

    AMD готовит бюджетный процессор Ryzen 5 9500F – первые тесты уже в сети

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Teenage Engineering выпустила бесплатный и компактный корпус Computer-2

    17.08.2025

    NVIDIA снизила официальные цены на референсные видеокарты серии GeForce RTX 5000 Founders Edition.

    20.08.2025

    AMD готовит бюджетный процессор Ryzen 5 9500F – первые тесты уже в сети

    20.08.2025

    Официально по слухам: AMD официально прекращает производство чипсета B650

    20.08.2025

    GeForce NOW обновляется: сервера переходят на уровень RTX 5080

    19.08.2025

    NVIDIA App получает Smooth Motion и глобальное обновление DLSS

    19.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version