Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами
    • AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4
    • BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    • NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra
    • Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания
    • Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0
    Среда, 27 августа
    OCClub
    Games

    Почему Ubisoft будет выпускать The Division 2, а не просто дополнения к существующей игре

    BizzBizz11.03.2018

    Большинство современных игры, включая те, что не имеют мультиплеера в каком бы то ни было его проявлении, тем не менее разрабатываются по «живой» концепции, подразумевающей пост-релиз поддержку разработчиков, вместо чего-то вроде «сделал-продал-забыл». Возникает вопрос: «зачем же тогда нужны сиквелы, почему просто не делать овер9000 дополнений?». Именно этот вопрос решили разобрать разработчики недавно объявленной The Division 2.

    Одной из немаловажных причин тому служит банальный принцип «с чистого листа». Таким образом решается сразу 2 задачи, а именно: 1) проще и удобнее манипулировать сюжетом 2) применение более современных технологий, в частности, для совершенствования игрового движка, что упоминалось анонсе сиквела. Однако, это справедливо не в каждом случае. Например, как показывает практика, в World of Warcraft отлично срабатывает модель с последовательным выпуском дополнений.

    why ubi makes the division2 2

    И всё же, в Massive Entertainment посчитали, что для The Division будет лучше сделать именно вторую часть. Кстати, разработка сиквела, как оказалось, началась сразу же после релиза данного шутера. Учитывая, что игра вышла в марте 2016 года, разработка 2-й части длится уже 2 года.

    Источник:
    GameRant

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    26.08.2025

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    26.08.2025

    BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента

    26.08.2025

    Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США

    25.08.2025

    SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC

    25.08.2025

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    25.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version