Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER
    • NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга
    • Huawei Atlas 300I Duo: первый разбор китайского ИИ-ускорителя с двумя чипами
    • ARCTIC представила реверсивный вентилятор P12 Pro Reverse A-RGB для эстетичных сборок
    • Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках
    • TEAMGROUP анонсировала SSD T-FORCE Z54E со скоростью до 14.9 ГБ/с
    • Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач
    • Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением
    Воскресенье, 19 октября
    OCClub
    Games

    Почему Ubisoft будет выпускать The Division 2, а не просто дополнения к существующей игре

    BizzBizz11.03.2018

    Большинство современных игры, включая те, что не имеют мультиплеера в каком бы то ни было его проявлении, тем не менее разрабатываются по «живой» концепции, подразумевающей пост-релиз поддержку разработчиков, вместо чего-то вроде «сделал-продал-забыл». Возникает вопрос: «зачем же тогда нужны сиквелы, почему просто не делать овер9000 дополнений?». Именно этот вопрос решили разобрать разработчики недавно объявленной The Division 2.

    Одной из немаловажных причин тому служит банальный принцип «с чистого листа». Таким образом решается сразу 2 задачи, а именно: 1) проще и удобнее манипулировать сюжетом 2) применение более современных технологий, в частности, для совершенствования игрового движка, что упоминалось анонсе сиквела. Однако, это справедливо не в каждом случае. Например, как показывает практика, в World of Warcraft отлично срабатывает модель с последовательным выпуском дополнений.

    why ubi makes the division2 2

    И всё же, в Massive Entertainment посчитали, что для The Division будет лучше сделать именно вторую часть. Кстати, разработка сиквела, как оказалось, началась сразу же после релиза данного шутера. Учитывая, что игра вышла в марте 2016 года, разработка 2-й части длится уже 2 года.

    Источник:
    GameRant

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER

    NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER

    18.10.2025

    NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга

    18.10.2025

    Huawei Atlas 300I Duo: первый разбор китайского ИИ-ускорителя с двумя чипами

    18.10.2025

    ARCTIC представила реверсивный вентилятор P12 Pro Reverse A-RGB для эстетичных сборок

    17.10.2025

    Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках

    17.10.2025

    TEAMGROUP анонсировала SSD T-FORCE Z54E со скоростью до 14.9 ГБ/с

    17.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version