Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • AMD и NVIDIA готовятся к повышению цен на видеокарты из-за рекордного роста стоимости памяти GDDR
    • Intel Core Ultra X7 358H уступает предыдущему поколению в первых тестах PassMark
    • MSI представила бюджетную материнскую плату PRO B840M-P EVO PZ с обратным расположением разъёмов
    • AMD анонсировала серверные процессоры EPYC Venice с рекордным приростом производительности
    • ADATA и MSI анонсировали первый 4-ранговый модуль CUDIMM DDR5-5600 объемом 128 ГБ
    • KIOXIA представила бюджетную серию SSD EXCERIA BASIC с интерфейсом PCIe 4.0
    • IBM представила квантовый процессор «Гагара» — ключевой шаг к созданию отказоустойчивого квантового компьютера к 2029 году
    • Microsoft выпустила первое обновление безопасности для Windows 10 после окончания поддержки
    Воскресенье, 16 ноября
    OCClub
    Games

    Почему Ubisoft будет выпускать The Division 2, а не просто дополнения к существующей игре

    BizzBizz11.03.2018

    Большинство современных игры, включая те, что не имеют мультиплеера в каком бы то ни было его проявлении, тем не менее разрабатываются по «живой» концепции, подразумевающей пост-релиз поддержку разработчиков, вместо чего-то вроде «сделал-продал-забыл». Возникает вопрос: «зачем же тогда нужны сиквелы, почему просто не делать овер9000 дополнений?». Именно этот вопрос решили разобрать разработчики недавно объявленной The Division 2.

    Одной из немаловажных причин тому служит банальный принцип «с чистого листа». Таким образом решается сразу 2 задачи, а именно: 1) проще и удобнее манипулировать сюжетом 2) применение более современных технологий, в частности, для совершенствования игрового движка, что упоминалось анонсе сиквела. Однако, это справедливо не в каждом случае. Например, как показывает практика, в World of Warcraft отлично срабатывает модель с последовательным выпуском дополнений.

    why ubi makes the division2 2

    И всё же, в Massive Entertainment посчитали, что для The Division будет лучше сделать именно вторую часть. Кстати, разработка сиквела, как оказалось, началась сразу же после релиза данного шутера. Учитывая, что игра вышла в марте 2016 года, разработка 2-й части длится уже 2 года.

    Источник:
    GameRant

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AMD и NVIDIA готовятся к повышению цен на видеокарты из-за рекордного роста стоимости памяти GDDR

    Intel Core Ultra X7 358H уступает предыдущему поколению в первых тестах PassMark

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum

    12.11.2025

    AMD и NVIDIA готовятся к повышению цен на видеокарты из-за рекордного роста стоимости памяти GDDR

    15.11.2025

    Intel Core Ultra X7 358H уступает предыдущему поколению в первых тестах PassMark

    15.11.2025

    MSI представила бюджетную материнскую плату PRO B840M-P EVO PZ с обратным расположением разъёмов

    15.11.2025

    AMD анонсировала серверные процессоры EPYC Venice с рекордным приростом производительности

    14.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version