Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS подтвердила скорый релиз AMD Ryzen 7 9700F — без встроенной графики
    • AMD готовит серию процессоров Ryzen PRO 9000 — в стартовой линейке три модели
    • Samsung инвестирует $7 млрд в упаковочную фабрику в США — после сделки с Tesla
    • V-Color представила разогнанную память OC R-DIMM DDR5 для AMD Threadripper PRO 9000WX
    • GeForce RTX 5000 SUPER могут выйти до конца 2025 года — TweakTown
    • TSMC откроет собственную упаковочную линию в США — запуск запланирован на 2029 год
    • Zhaoxin представила серверные CPU KH-5000 с до 96 ядрами и поддержкой DDR5
    • Palit представила белую серию видеокарт GeForce RTX 5000 WHITE — стильная альтернатива классическим моделям
    Четверг, 31 июля
    OCClub
    Games

    BioWare хочет создавать небольшие, «экспериментальные» проекты

    BizzBizz29.06.2018

    Ни для кого не секрет, что вышедшая в марте прошлого года Mass Effect: Andromeda во многом разочаровала как поклонников серии, так и своих создателей, из-за чего ныне дальнейшая судьба серии временно заморожена. Казалось бы, тема не столь актуальная на сегодняшний день, но не смотря на это вопросы по ней всё ещё периодически возникают, да завести разговор о будущих планах студии BioWare в свете полученного опыта тоже вполне удобно.

    В частности, обе вышеупомянутые темы как раз затрагивались в недавнем интервью издания Game Informer с исполнительным директором Dragon Age и Anthem Марком Дарра. Главным образом, по мнению Марка, на успех «андромеды», или точнее его недостаток, повлияла, как бы банально это не звучало, конкуренция. Дарра считает, что проект показал бы себя заметно лучше, будь у него другие временные рамки релиза. В числе «перетянувших на себя одеяло», поскольку даты релиза были относительно близко к ME: Andromeda, исполнительный директор упомянул таких конкурентов, как NieR: Automata, Horizon Zero Dawn, Nioh, и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, хотя и не стал отрицать, что это было вполне заслуженно.

    Постепенно, как и было сказано, разговор перетёк в обсуждение будущих планов BioWare. И хоть ни о чём конкретном Макр Дарра не проболтался, невзначай увлёкшись беседой, тем не менее, он рассказал, что сейчас студия хочет заниматься более мелкими проектами, с которыми можно будет в некотором смысле экспериментировать с куда меньшими рисками.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    ASUS подтвердила скорый релиз AMD Ryzen 7 9700F — без встроенной графики

    AMD готовит серию процессоров Ryzen PRO 9000 — в стартовой линейке три модели

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel подтвердит возвращение SMT в будущих процессорах — Arrow Lake останется исключением

    26.07.2025

    ASUS представила Radeon AI PRO R9700 TURBO — первую Radeon-видеокарту компании с разъёмом 12V-2×6

    26.07.2025

    ASUS подтвердила скорый релиз AMD Ryzen 7 9700F — без встроенной графики

    31.07.2025

    AMD готовит серию процессоров Ryzen PRO 9000 — в стартовой линейке три модели

    31.07.2025

    Samsung инвестирует $7 млрд в упаковочную фабрику в США — после сделки с Tesla

    31.07.2025

    V-Color представила разогнанную память OC R-DIMM DDR5 для AMD Threadripper PRO 9000WX

    29.07.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version