Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel Panther Lake: раскрыты подробности о 14 мобильных процессорах с гибридной архитектурой и графикой Xe3
    • Энтузиаст создал уникальную видеокарту со встроенной СЖО
    • AMD Ryzen 5 7500X3D показал себя в Geekbench: всего на 8% медленнее старшей модели
    • AOC анонсировала две новые QD-OLED-модели с гарантией от выгорания
    • AMD Ryzen 7 9700X3D засветился в тестах PassMark
    • Оверклокер saltycroissant установил новый мировой рекорд скорости DDR5 — 13153 MT/s
    • Kingston выпустила 8-терабайтный монстр: FURY Renegade G5 с рекордной скоростью до 14.8 ГБ/с
    • Мировой рынок полупроводников показал рекордный рост: за год продажи выросли на 25%
    Четверг, 6 ноября
    OCClub
    Games

    BioWare хочет создавать небольшие, «экспериментальные» проекты

    BizzBizz29.06.2018

    Ни для кого не секрет, что вышедшая в марте прошлого года Mass Effect: Andromeda во многом разочаровала как поклонников серии, так и своих создателей, из-за чего ныне дальнейшая судьба серии временно заморожена. Казалось бы, тема не столь актуальная на сегодняшний день, но не смотря на это вопросы по ней всё ещё периодически возникают, да завести разговор о будущих планах студии BioWare в свете полученного опыта тоже вполне удобно.

    В частности, обе вышеупомянутые темы как раз затрагивались в недавнем интервью издания Game Informer с исполнительным директором Dragon Age и Anthem Марком Дарра. Главным образом, по мнению Марка, на успех «андромеды», или точнее его недостаток, повлияла, как бы банально это не звучало, конкуренция. Дарра считает, что проект показал бы себя заметно лучше, будь у него другие временные рамки релиза. В числе «перетянувших на себя одеяло», поскольку даты релиза были относительно близко к ME: Andromeda, исполнительный директор упомянул таких конкурентов, как NieR: Automata, Horizon Zero Dawn, Nioh, и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, хотя и не стал отрицать, что это было вполне заслуженно.

    Постепенно, как и было сказано, разговор перетёк в обсуждение будущих планов BioWare. И хоть ни о чём конкретном Макр Дарра не проболтался, невзначай увлёкшись беседой, тем не менее, он рассказал, что сейчас студия хочет заниматься более мелкими проектами, с которыми можно будет в некотором смысле экспериментировать с куда меньшими рисками.

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel Panther Lake: раскрыты подробности о 14 мобильных процессорах с гибридной архитектурой и графикой Xe3

    Энтузиаст создал уникальную видеокарту со встроенной СЖО

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Немецкий производитель Thermal Grizzly анонсировал адаптер питания WireView Pro II для разъёма 12V-2×6.

    01.11.2025

    Intel Panther Lake: раскрыты подробности о 14 мобильных процессорах с гибридной архитектурой и графикой Xe3

    06.11.2025

    Энтузиаст создал уникальную видеокарту со встроенной СЖО

    06.11.2025

    AMD Ryzen 5 7500X3D показал себя в Geekbench: всего на 8% медленнее старшей модели

    06.11.2025

    AOC анонсировала две новые QD-OLED-модели с гарантией от выгорания

    05.11.2025

    AMD Ryzen 7 9700X3D засветился в тестах PassMark

    05.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version