Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    • IDC: средние цены на ПК могут вырасти до 8% в 2026 году
    • Moore Threads представила архитектуру Huagan
    • Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD
    • Steam стал 64-битным приложением на поддерживаемых системах
    • Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ
    • Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS
    Среда, 24 декабря
    OCClub
    Включенный G-Sync и SLI приводят к существенному снижению частоты кадров
    Hardware

    Включенный G-Sync и SLI приводят к существенному снижению частоты кадров

    No1seBRNo1seBR24.10.2018

    В последнее время на всеразличных форумах народ жалуется на проблемы с производительностью на своих SLI-системах, где пара видеокарт NVIDIA трудится сообща ради высшего блага. Этот вопрос поднимался в том числе на официальном форуме NVIDIA. Спустя некоторое количество времени вывод очевиден: производительность падает, когда G-Sync и SLI работают вместе.

    Господа с ресурса ExtremeTech основательно изучили вопрос и провели тестирование. Они подтвердили, что частота кадров падает, если обе функции включены на ПК. И проблема эта очень необычна. Она по-разному проявляется в разных играх. Так в Rising Storm 2 дельта просто феноменальная – 206 против 76 кадров в секунду. В свою очередь в Witcher 3 масштабы меньшие – 113 fps против 98 fps.

    В Deus Ex Mankind Divided снижение наблюдается только в режиме DX11. В Far Cry 5 разрыв растёт с увеличением частоты кадров, а в Hitman результаты ещё более запутанные.

    Нет чёткого объяснения этой проблемы, но есть интересный факт: она не нова. На форуме Tom’s Hardware есть пользователи с точно такой же проблемой в 2016 году. Полтора года назад на форуме Techpowerup тоже говорилось о подобном. С видеокартами поколения Turing проблема или не существует, или ещё не выявлена. Никто не тестировал пару видеокарт с G-Sync и SLI.

    В итоге на данный момент непонятно, в чём конкретно проблема. Это могут быть как драйверы, SLI-профили для конкретных игр, сама взаимосвязь в SLI, или же в G-Sync. NVIDIA пока никаких заявлений не сделала.

    Источники:
    ExtremeTech
    Techpowerup

    G-Sync nvidia SLI видеокарта Проблема

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    OptiScaler демонстрирует FSR Redstone в неподдерживаемых играх

    13.12.2025

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version