Накануне Скотт Вассон (Scott Wasson), являющийся «боссом» AMD по маркетингу продуктов, дал каналу RadGamingTech интервью, в ходе которого выяснились пару новых деталей про архитектуру Vega.
За 45 минут интервью интересных моментов стоит выделить три:
- Некоторые технологии Vega должны быть реализованы в самих играх, что дополнительно улучшит производительность;
- Многие детали про Vega общественности не были показаны. В основном это различные мелочи, но, как отметил Скотт, список мелочей велик;
- Vega – целая архитектура, которая может получить множество продуктов на своей базе.
С последним моментом все не так просто. Скотт Вассон сказал это в очень расплывчатой формулировке, и таким образом мы все еще не знаем, станет ли Vega просто приемником линейки Fury, или будут видеокарты и попроще.