Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • AMD раскрыла дорожную карту ускорителей ИИ: серии Instinct MI400 и MI500
    • Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц
    • AMD раскрыла дорожную карту процессоров и видеокарт до 2027 года
    • Совместный розыгрыш процессорных кулеров с компанией SAMA
    • Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum
    • Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров
    • Sharkoon представляет бюджетные блоки питания Rebel P15 с сертификатом Cybenetics Gold
    • Silicon Power представила флагманский накопитель XPOWER XS90 с рекордной скоростью
    Четверг, 13 ноября
    OCClub
    Hardware

    Глава графического подразделения AMD прокомментировал отношение компании к Ray Tracing

    No1seBRNo1seBR12.11.2018

    Технология трассировки лучей в реальном времени NVIDIA Ray Tracing… спорная. Конечно, возможно, за этим будущее, но на данный момент слишком много “но”. Изобилие графических артефактов в отражениях, что-то вменяемое демонстрируют лишь RTX 2080 и RTX 2080 Ti, слишком дорого, слишком много ресурсов отъедает Ray Tracing. Иными словами, слишком всё в зачаточном состоянии на данный момент. Что любопытно, конкурентный «красный» лагерь, то бишь AMD, ни разу не прокомментировал Ray Tracing и своё отношение к данной технологии.

    Во время мероприятия Next Horizon господа с ресурса 4Gamer выловили за кулисами нынешнего главу подразделения Radeon Technologies Group Дэвида Вана (David Wang). Помимо прочего, Дэвид прокомментирован отношение компании к трассировке лучей в реальном времени.

    По словам Дэвида, реализовывать трассировку в реальном времени в играх компания в ближайшем будущем не планирует. Они будут работать над ускорением соответствующих расчётов в профессиональных приложениях. Для реализации этого в играх ещё слишком рано. Время настанет тогда, когда это смогут выполнять не только топовые и дорогие решения, а видеокарты всех ценовых сегментов.

    Касательно времени реализации Ray Tracing от AMD Дэвид комментариев не дал.

    amd Ray Tracing видеокарты

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AMD раскрыла дорожную карту ускорителей ИИ: серии Instinct MI400 и MI500

    AMD раскрыла дорожную карту процессоров и видеокарт до 2027 года

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    Энтузиасты нашли способ запустить FSR 4 на видеокартах AMD Radeon RX 6000 без старых драйверов

    02.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.52 WHQL)

    13.02.2024

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    AMD подтвердила: FSR Redstone будет работать на видеокартах NVIDIA и Intel

    19.09.2025

    Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum

    12.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version