Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • be quiet! анонсировала премиальную серию блоков питания Dark Power 14 с гарантией 10 лет
    • Apple может уступить место крупнейшего партнёра TSMC компании NVIDIA
    • Intel анонсировала ускоритель Crescent Island на архитектуре Xe3P с 160 ГБ памяти
    • GIGABYTE представила белые видеокарты Radeon RX 9070/9060 XT GAMING ICE
    • AMD Sound Wave: ARM-процессоры для ультрамобильных устройств появились в отгрузочных документах
    • Первая видеокарта SAPPHIRE Radeon RX 9070 XT пострадала от расплавления разъёма 12V-2×6
    • ASRock подтвердила совместимость материнских плат AM5 с процессорами AMD Zen 6
    • HYTE представила цветной райзер PCIe 5.0 Hyper для вертикального монтажа видеокарт
    Четверг, 16 октября
    OCClub
    Hardware

    Глава графического подразделения AMD прокомментировал отношение компании к Ray Tracing

    No1seBRNo1seBR12.11.2018

    Технология трассировки лучей в реальном времени NVIDIA Ray Tracing… спорная. Конечно, возможно, за этим будущее, но на данный момент слишком много “но”. Изобилие графических артефактов в отражениях, что-то вменяемое демонстрируют лишь RTX 2080 и RTX 2080 Ti, слишком дорого, слишком много ресурсов отъедает Ray Tracing. Иными словами, слишком всё в зачаточном состоянии на данный момент. Что любопытно, конкурентный «красный» лагерь, то бишь AMD, ни разу не прокомментировал Ray Tracing и своё отношение к данной технологии.

    Во время мероприятия Next Horizon господа с ресурса 4Gamer выловили за кулисами нынешнего главу подразделения Radeon Technologies Group Дэвида Вана (David Wang). Помимо прочего, Дэвид прокомментирован отношение компании к трассировке лучей в реальном времени.

    По словам Дэвида, реализовывать трассировку в реальном времени в играх компания в ближайшем будущем не планирует. Они будут работать над ускорением соответствующих расчётов в профессиональных приложениях. Для реализации этого в играх ещё слишком рано. Время настанет тогда, когда это смогут выполнять не только топовые и дорогие решения, а видеокарты всех ценовых сегментов.

    Касательно времени реализации Ray Tracing от AMD Дэвид комментариев не дал.

    amd Ray Tracing видеокарты

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    GIGABYTE представила белые видеокарты Radeon RX 9070/9060 XT GAMING ICE

    AMD Sound Wave: ARM-процессоры для ультрамобильных устройств появились в отгрузочных документах

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    be quiet! анонсировала премиальную серию блоков питания Dark Power 14 с гарантией 10 лет

    15.10.2025

    Apple может уступить место крупнейшего партнёра TSMC компании NVIDIA

    15.10.2025

    Intel анонсировала ускоритель Crescent Island на архитектуре Xe3P с 160 ГБ памяти

    15.10.2025

    GIGABYTE представила белые видеокарты Radeon RX 9070/9060 XT GAMING ICE

    14.10.2025

    Первая видеокарта SAPPHIRE Radeon RX 9070 XT пострадала от расплавления разъёма 12V-2×6

    14.10.2025

    ASRock подтвердила совместимость материнских плат AM5 с процессорами AMD Zen 6

    13.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version