Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Китай ослабляет экспортный ограничения
    • Тайвань предъявил обвинения Tokyo Electron по делу о краже данных TSMC
    • OpenAI объявила “КОД КРАСНЫЙ”
    • Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4 для Nvidia до конца года
    • Micron вложит $9,6 млрд в фабрику HBM-памяти в Японии на фоне ускоряющейся гонки ИИ-чипов
    • Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию
    • Если Minecraft это ваша жизнь, то вам точно стоит присмотреться к новой СЖО от Termaltake
    • DOOM на калькуляторе уже не в моде. Minecraft на принтере вот это тема
    Вторник, 2 декабря
    OCClub
    Hardware

    Глава графического подразделения AMD прокомментировал отношение компании к Ray Tracing

    No1seBRNo1seBR12.11.2018

    Технология трассировки лучей в реальном времени NVIDIA Ray Tracing… спорная. Конечно, возможно, за этим будущее, но на данный момент слишком много “но”. Изобилие графических артефактов в отражениях, что-то вменяемое демонстрируют лишь RTX 2080 и RTX 2080 Ti, слишком дорого, слишком много ресурсов отъедает Ray Tracing. Иными словами, слишком всё в зачаточном состоянии на данный момент. Что любопытно, конкурентный «красный» лагерь, то бишь AMD, ни разу не прокомментировал Ray Tracing и своё отношение к данной технологии.

    Во время мероприятия Next Horizon господа с ресурса 4Gamer выловили за кулисами нынешнего главу подразделения Radeon Technologies Group Дэвида Вана (David Wang). Помимо прочего, Дэвид прокомментирован отношение компании к трассировке лучей в реальном времени.

    По словам Дэвида, реализовывать трассировку в реальном времени в играх компания в ближайшем будущем не планирует. Они будут работать над ускорением соответствующих расчётов в профессиональных приложениях. Для реализации этого в играх ещё слишком рано. Время настанет тогда, когда это смогут выполнять не только топовые и дорогие решения, а видеокарты всех ценовых сегментов.

    Касательно времени реализации Ray Tracing от AMD Дэвид комментариев не дал.

    amd Ray Tracing видеокарты

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее

    Nvidia RTX Pro 6000D опережает RTX 5090D в тесте Geekbench OpenCL

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее

    28.11.2025

    Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию

    01.12.2025

    Как пережить апокалипсис с ростом цен DDR5? 5 советов!

    29.11.2025

    MSI анонсировала фирменную технологию разгона: PBO BCLK Booster обещает до 15% прироста производительности для процессоров AMD

    28.11.2025

    Если Minecraft это ваша жизнь, то вам точно стоит присмотреться к новой СЖО от Termaltake

    29.11.2025

    DOOM на калькуляторе уже не в моде. Minecraft на принтере вот это тема

    29.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version