Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    Упрощённая NVIDIA GeForce RTX 5090DD может дебютировать в августе — адаптация под новые ограничения для Китая

    25.06.2025

    JIUSHARK JF13K: воздушный кулер с четырьмя вентиляторами и TDP до 280 Вт всего за $36

    25.06.2025

    Noctua начала продажи вентиляторов NF-A12x25 G2 — теперь ещё тише и производительнее

    25.06.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Упрощённая NVIDIA GeForce RTX 5090DD может дебютировать в августе — адаптация под новые ограничения для Китая
    • JIUSHARK JF13K: воздушный кулер с четырьмя вентиляторами и TDP до 280 Вт всего за $36
    • Noctua начала продажи вентиляторов NF-A12x25 G2 — теперь ещё тише и производительнее
    • Обзор и тестирование процессорного кулера Ocypus Iota A62 WH
    • Слух: NVIDIA GeForce RTX 5050 для настольных ПК может выйти уже 1 июля
    • NVIDIA официально представила мобильную видеокарту GeForce RTX 5050M с памятью GDDR7
    • der8auer разогнал ASUS ROG Astral GeForce RTX 5090 до 800 Вт — прирост 8,5% в 3DMark
    • ZOTAC представила белые версии видеокарт GeForce RTX 5060 и 5060 Ti Twin Edge OC
    Четверг, 26 июня
    OCClub
    Hardware

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    No1seBRBy No1seBR18.02.2019Комментариев нет2 Mins Read

    Сглаживание силами искусственного интеллекта – это звучит настолько круто, что даже не верится до конца. Всё ещё не верится даже не смотря на то, что технология NVIDIA DLSS действительно работает. Правда, лучше всего она работает в бенчмарке Final Fantasy XV, для которого нейронная сеть была натренировала до нельзя лучше, а вот в Battlefield V и Metro Exodus, единственных пока играх с поддержкой DLSS, уже всё не так радужно. При активации DLSS игроки жалуются на «мыло» или наоборот на излишнюю резкость краёв объектов. В своём блоге накануне NVIDIA разместила запись, где обещается улучшение сглаживания DLSS.

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    Касательно Battlefield V (тестирование здесь) утверждается, что в последнем патче уже были внесены улучшения. В первую очередь силы были сосредоточены для оптимизации для разрешений 4К и WQHD. Теперь программисты NVIDIA займутся оптимизациями для народного разрешения 1920 х 1080 и различных экзотических разрешений (например, 3440 х 1440).

    Для Metro Exodus (тестирование здесь) в ближайшее время также выйдет патч, улучшающий чёткость DLSS и общее качество изображения на всех разрешениях. Также NVIDIA обучает нейронную сеть в ряде новых локаций, что также окажет влияние на итоговое качество.

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    К слову, не все до конца понимают зачем DLSS вообще нужен. Технический директор подразделения Deep Learning Эндрю Эдельстен (Andrew Edelsten) поспешил пояснить:

    “Технология DLSS предназначена для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор. Имеются в виду ситуации, когда GPU работает на полную мощность, но все равно не способен обеспечить высокую кадровую частоту. В таком случае с помощью DLSS можно добиться оптимального повышения производительности. Если же ваша игра уже работает с высокой частотой кадров, время рендеринга кадра может оказаться меньше времени выполнения DLSS. В этом случае технология DLSS будет недоступна, потому что она не сможет увеличить итоговый fps.”

    Говоря простыми словами, DLSS поможет только если видеокарта «не вывозит» заданные настройки/разрешение, а если fps и без того высокий – прироста не будет. Если совсем простыми словами – DLSS это припарка, которую следует прикладывать при активации трассировки лучей.

    Источник:
    Guru3D

    Battlefield V DLSS Metro Exodus nvidia обещания
    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Пользователи плат EVGA на Z690 сталкиваются с несовместимостью с GeForce RTX 5000 — помогает скотч

    11.06.2025

    Неизвестный процессор AMD Ryzen 9000G появился в базе FurMark: первые результаты и детали

    21.06.2025

    der8auer разогнал ASUS ROG Astral GeForce RTX 5090 до 800 Вт — прирост 8,5% в 3DMark

    24.06.2025

    Intel передаёт маркетинг Accenture и ИИ — в компании начались новые увольнения

    23.06.2025

    Intel продолжает снижать цену на Core Ultra 7 265K — уже минус 40%

    21.06.2025

    AMD случайно подтвердила Ryzen 5 9600X3D в новом драйвер

    21.06.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version