Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ARCTIC представила реверсивный вентилятор P12 Pro Reverse A-RGB для эстетичных сборок
    • Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках
    • TEAMGROUP анонсировала SSD T-FORCE Z54E со скоростью до 14.9 ГБ/с
    • Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач
    • Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением
    • Официальный рекорд разгона DDR5 установлен на частоте 13010 MT/s
    • be quiet! анонсировала премиальную серию блоков питания Dark Power 14 с гарантией 10 лет
    • Apple может уступить место крупнейшего партнёра TSMC компании NVIDIA
    Суббота, 18 октября
    OCClub
    Hardware Прочие новости

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    No1seBRNo1seBR18.02.2019

    Сглаживание силами искусственного интеллекта – это звучит настолько круто, что даже не верится до конца. Всё ещё не верится даже не смотря на то, что технология NVIDIA DLSS действительно работает. Правда, лучше всего она работает в бенчмарке Final Fantasy XV, для которого нейронная сеть была натренировала до нельзя лучше, а вот в Battlefield V и Metro Exodus, единственных пока играх с поддержкой DLSS, уже всё не так радужно. При активации DLSS игроки жалуются на «мыло» или наоборот на излишнюю резкость краёв объектов. В своём блоге накануне NVIDIA разместила запись, где обещается улучшение сглаживания DLSS.

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    Касательно Battlefield V (тестирование здесь) утверждается, что в последнем патче уже были внесены улучшения. В первую очередь силы были сосредоточены для оптимизации для разрешений 4К и WQHD. Теперь программисты NVIDIA займутся оптимизациями для народного разрешения 1920 х 1080 и различных экзотических разрешений (например, 3440 х 1440).

    Для Metro Exodus (тестирование здесь) в ближайшее время также выйдет патч, улучшающий чёткость DLSS и общее качество изображения на всех разрешениях. Также NVIDIA обучает нейронную сеть в ряде новых локаций, что также окажет влияние на итоговое качество.

    NVIDIA обещает, что сглаживание DLSS будет улучшено

    К слову, не все до конца понимают зачем DLSS вообще нужен. Технический директор подразделения Deep Learning Эндрю Эдельстен (Andrew Edelsten) поспешил пояснить:

    “Технология DLSS предназначена для повышения частоты кадров при высоких рабочих нагрузках на графический процессор. Имеются в виду ситуации, когда GPU работает на полную мощность, но все равно не способен обеспечить высокую кадровую частоту. В таком случае с помощью DLSS можно добиться оптимального повышения производительности. Если же ваша игра уже работает с высокой частотой кадров, время рендеринга кадра может оказаться меньше времени выполнения DLSS. В этом случае технология DLSS будет недоступна, потому что она не сможет увеличить итоговый fps.”

    Говоря простыми словами, DLSS поможет только если видеокарта «не вывозит» заданные настройки/разрешение, а если fps и без того высокий – прироста не будет. Если совсем простыми словами – DLSS это припарка, которую следует прикладывать при активации трассировки лучей.

    Источник:
    Guru3D

    Battlefield V DLSS Metro Exodus nvidia обещания

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Видеокарты AMD RX 9000 и NVIDIA RTX 50xx почти достигли рекомендованной стоимости

    Samsung официально стала поставщиком HBM3E для NVIDIA: прорыв после полутора лет усилий

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    ARCTIC представила реверсивный вентилятор P12 Pro Reverse A-RGB для эстетичных сборок

    17.10.2025

    Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках

    17.10.2025

    TEAMGROUP анонсировала SSD T-FORCE Z54E со скоростью до 14.9 ГБ/с

    17.10.2025

    Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач

    16.10.2025

    Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением

    16.10.2025

    Официальный рекорд разгона DDR5 установлен на частоте 13010 MT/s

    16.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version