Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Видеокарты AMD снова дорожают — бюджетный сегмент под угрозой!
    • Ютубер развеял страшные байки о QD-OLED мониторах
    • Helldivers 2 похудела с 154 ГБ до 23 ГБ
    • Китай ослабляет экспортный ограничения
    • Тайвань предъявил обвинения Tokyo Electron по делу о краже данных TSMC
    • OpenAI объявила “КОД КРАСНЫЙ”
    • Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4 для Nvidia до конца года
    • Micron вложит $9,6 млрд в фабрику HBM-памяти в Японии на фоне ускоряющейся гонки ИИ-чипов
    Четверг, 4 декабря
    OCClub
    Hardware

    AMD Radeon RX Vega 56 обеспечила 30 fps в демонстрации Neon Noir с трассировкой лучей

    No1seBRNo1seBR08.05.2019

    Техно-демо Neon Noir, которое в марте демонстрировала Crytek, будоражит. Ведь, как заявляла компания, демонстрация «крутилась» на видеокарте Radeon RX Vega 56, лишённой специализированных блоков для расчёта трассировки лучей. Однако Crytek не упомянула, как много ресурсов отъедает трассировка их универсальным методом. Говоря иными словами, было неясно, действительно ли достаточно мощи Radeon RX Vega 56 для «лучей». Как оказалось, достаточно, но не слишком.

    В своём блоге в очень многословной форме Crytek раскрыла некоторые технические детали Neon Noir. Самое главное — Radeon RX Vega 56 обеспечивает стабильные 30 кадров в секунду с активной трассировкой при разрешении 1920 х 1080. Если сделать лучи «попроще» можно добиться 40 fps при разрешении 1440p. К слову, Crytek в плане обработки лучей в реальном времени ставит Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1080 в один ряд.

    Crytek заявляет, что хотя их методика и позволяет эффективно выполнять трассировку лучей в режиме реального времени на видеокартах, отличных от RTX, специальные выделенные аппаратные блоки обеспечивают огромное преимущество. Но в тоже время требуется огромная работа по оптимизации существующих API. Иными словами, вектора развития два – программный и аппаратный.

    Компания предполагает, при должной оптимизации топовые видеокарты GeForce RTX смогут достичь полноэкранной трассировки лучей при разрешении 4К, в то время как Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1080 осилят лишь полуэкранную трассировку при адекватной частоте кадров.

    Подводя итог, Crytek называет существующую версию RayTracing даже не бета, а альфа-этапом. Предстоит титанический многолетний труд для внедрения и оптимизации.

    Crytek Neon Noir Radeon RX Vega 56

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Для загрузки доступен бенчмарк Neon Noir, тестирующий RayTracing на адаптерах NVIDIA и AMD

    На eBay продаётся «ультра редкий» экземпляр AMD Radeon RX Vega 56

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Продажи материнских плат на чипсете AMD B850 стремительно растут в Корее

    28.11.2025

    Pulsar представила линейку периферии в стиле Брюса Ли к его 85-летию

    01.12.2025

    Как пережить апокалипсис с ростом цен DDR5? 5 советов!

    29.11.2025

    MSI анонсировала фирменную технологию разгона: PBO BCLK Booster обещает до 15% прироста производительности для процессоров AMD

    28.11.2025

    Китай ослабляет экспортный ограничения

    02.12.2025

    Если Minecraft это ваша жизнь, то вам точно стоит присмотреться к новой СЖО от Termaltake

    29.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version