Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами
    • AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4
    • BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента
    • Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США
    • SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC
    • NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra
    • Inno3D и AXGaming показали RTX 5070 Ti с полностью скрытым кабелем питания
    • Lian Li выпустила поворотный кронштейн для видеокарт с поддержкой PCIe 5.0
    Среда, 27 августа
    OCClub
    Hardware

    AMD-шные Ray Accelerators-блоки для обработки «лучей» на треть медленнее, чем NVIDIA

    No1seBRNo1seBR29.10.2020

    Презентация AMD, посвящённая видеокартам Radeon RX 6000, говорила о наличии выделенных аппаратных блоков для обработки «лучей» в реальном времени. Их AMD назвала блоками Ray Accelerators (RA). К удивлению и сожалению, чипмейкер вообще ничего не рассказал про RA-блоки на фирменных слайдах, кроме самого факта их наличия. На каждый вычислительных юнит (Compute Unit) приходится по одному RA-блоку. Таким образом, у Radeon RX 6900 XT их 80, у Radeon RX 6800 XT 72 штуки, и наконец у Radeon RX 6800 60 единиц Ray Accelerators.

    Однако, один пользователь Reddit в презентации в сносках заметил упоминание производительности при трассировке лучей для Radeon RX 6800 XT. В утилите Procedural Geometry из набора Microsoft DXR SDK новинка обеспечивает 471 кадр в секунду. В этом же тесте GeForce RTX 3090 показывает 749 fps, а прямой конкурент Radeon RX 6800 XT из «зелёного» лагеря, GeForce RTX 3080, выдаёт 630 кадровой частоты.

    AMD-шные Ray Accelerators-блоки для обработки «лучей» на треть медленнее, чем NVIDIA

    AMD-шные Ray Accelerators-блоки для обработки «лучей» на треть медленнее, чем NVIDIA

    Производительность RTX 3080 и RTX 3090 в Microsoft DXR SDK Procedural Geometry

    В итоге GeForce RTX 3080 при активации «лучей» примерно на треть производительнее, чем AMD Radeon RX 6800 XT.  Более того, сами ядра NVIDIA RT на треть эффективнее, чем AMD RA, поскольку у двух вышеназванных видеокарт разница в их количестве совсем мала – 68 против 72.

    Конечно, истинное положение дел покажут первые обзоры, публикация которых ожидается к 18 ноября. Но довольно точные выводы о мощности RA-ядер AMD можно делать уже сейчас.

    Источник:
    Videocardz

    amd AMD RA Microsoft DXR SDK Procedural Geometry Radeon RX 6000 Radeon RX 6800 XT Ray Accelerators видеокарты

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel раскрыла детали процессоров Xeon Clearwater Forest с 288 энергоэффективными ядрами

    26.08.2025

    AMD раскрыла детали модульного дизайна графических процессоров RDNA 4

    26.08.2025

    BenQ представила профессиональный монитор PV3200U для создателей контента

    26.08.2025

    Samsung хочет сотрудничать с Intel ради поддержки администрации США

    25.08.2025

    SK hynix первой в мире начала массовое производство 321-слойной памяти 3D NAND QLC

    25.08.2025

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    25.08.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version