Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    • GIGABYTE анонсировала шесть материнских плат серии X870E AORUS X3D для процессоров AMD с 3D V-Cache
    • v-color анонсировала память Xfinity+ OLED: модули DDR5 с дисплеем и скоростью до 9066 MT/s
    • Manli анонсировала компактную версию GeForce RTX 5060 Ti V2 с улучшенным охлаждением
    • Intel ускорила графику Panther Lake на 18% в Linux-драйверах, но стабильность под вопросом
    • SAPPHIRE выходит на глобальный рынок: шесть материнских плат для AM5 стали доступны worldwide
    • Xiaomi представила игровой монитор Redmi G27Q 2026: QHD, 200 Гц и рекордно низкая цена
    Вторник, 16 сентября
    OCClub
    Hardware

    В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS

    No1seBRNo1seBR15.09.2022

    Современные видеокарты никак не могут обойтись без какой-нибудь технологии масштабирования. В этом вопросе Intel решила сильно не задерживаться, и готовит технологию XeSS (Xe Super Sampling). YouTube-канал Digital Foundry провёл тестирование XeSS в игре Shadow of the Tomb Raider, сравнив с признанным эталоном – с NVIDIA DLSS.

    В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS
    Кликнуть для увеличения
    В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS
    Кликнуть для увеличения

    Подобно DLSS, для масштабирования картинки с несущественной потерей качества XeSS задействует ИИ-алгоритмы. В отличии от DLSS, возможна работа даже на интегрированной в процессор графике, и на видеокартах других производителей. Однако наилучшими результаты будут на полноценных видеокартах Intel Arc Alchemist, поскольку в составе графических процессоров есть специализированные аппаратные блоки.

    В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS

    По мнению энтузиастов, Intel XeSS практически не уступает NVIDIA DLSS. На глаз разница незаметна, но в некоторых сценах при активации XeSS появляются артефакты изображения. Проще говоря, XeSS работает очень не плохо, особенно для «пробы пера», но ещё требует полировки.

    intel Shadow of the Tomb Raider Xe Super Sampling XeSS видеокарты

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Intel ускорила графику Panther Lake на 18% в Linux-драйверах, но стабильность под вопросом

    Intel подтвердила планы: Arrow Lake Refresh в 2025 году, Nova Lake — в конце 2026

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью

    13.09.2025

    GIGABYTE анонсировала шесть материнских плат серии X870E AORUS X3D для процессоров AMD с 3D V-Cache

    13.09.2025

    v-color анонсировала память Xfinity+ OLED: модули DDR5 с дисплеем и скоростью до 9066 MT/s

    13.09.2025

    Manli анонсировала компактную версию GeForce RTX 5060 Ti V2 с улучшенным охлаждением

    12.09.2025

    Intel ускорила графику Panther Lake на 18% в Linux-драйверах, но стабильность под вопросом

    12.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version