Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER
    • NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга
    • Huawei Atlas 300I Duo: первый разбор китайского ИИ-ускорителя с двумя чипами
    • ARCTIC представила реверсивный вентилятор P12 Pro Reverse A-RGB для эстетичных сборок
    • Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках
    • TEAMGROUP анонсировала SSD T-FORCE Z54E со скоростью до 14.9 ГБ/с
    • Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач
    • Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением
    Воскресенье, 19 октября
    OCClub
    Hardware

    В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS

    No1seBRNo1seBR15.09.2022

    Современные видеокарты никак не могут обойтись без какой-нибудь технологии масштабирования. В этом вопросе Intel решила сильно не задерживаться, и готовит технологию XeSS (Xe Super Sampling). YouTube-канал Digital Foundry провёл тестирование XeSS в игре Shadow of the Tomb Raider, сравнив с признанным эталоном – с NVIDIA DLSS.

    В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS
    Кликнуть для увеличения
    В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS
    Кликнуть для увеличения

    Подобно DLSS, для масштабирования картинки с несущественной потерей качества XeSS задействует ИИ-алгоритмы. В отличии от DLSS, возможна работа даже на интегрированной в процессор графике, и на видеокартах других производителей. Однако наилучшими результаты будут на полноценных видеокартах Intel Arc Alchemist, поскольку в составе графических процессоров есть специализированные аппаратные блоки.

    В Shadow of the Tomb Raider технология масштабирования Intel XeSS не уступает NVIDIA DLSS

    По мнению энтузиастов, Intel XeSS практически не уступает NVIDIA DLSS. На глаз разница незаметна, но в некоторых сценах при активации XeSS появляются артефакты изображения. Проще говоря, XeSS работает очень не плохо, особенно для «пробы пера», но ещё требует полировки.

    intel Shadow of the Tomb Raider Xe Super Sampling XeSS видеокарты

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках

    Intel анонсировала ускоритель Crescent Island на архитектуре Xe3P с 160 ГБ памяти

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER

    18.10.2025

    NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга

    18.10.2025

    Huawei Atlas 300I Duo: первый разбор китайского ИИ-ускорителя с двумя чипами

    18.10.2025

    ARCTIC представила реверсивный вентилятор P12 Pro Reverse A-RGB для эстетичных сборок

    17.10.2025

    Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках

    17.10.2025

    TEAMGROUP анонсировала SSD T-FORCE Z54E со скоростью до 14.9 ГБ/с

    17.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version