Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с
    • Серверная память DDR5 подорожала на 50%: производители выполняют только 70% заказов
    • Thermaltake подтвердила поддержку сокета LGA1954 для процессоров Intel Nova Lake
    • OneXfly Apex: портативная консоль премиум-класса с гибридным охлаждением за $2250
    • AOOSTAR представила док-станцию EG01 для внешних видеокарт за $110
    • ASUS ROG Swift OLED PG27AQWP-W: двухрежимный монитор с частотой до 720 Гц
    • Китайская CXMT начала поставки образцов памяти HBM3 для Huawei — DigiTimes
    • ASRock выпустила Radeon RX 9060 XT 16GB Challenger Standard Edition с заводским разгоном
    Четверг, 30 октября
    OCClub
    Hardware Периферия

    Технология NVIDIA ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у мониторов с частотой более 1000 Гц

    No1seBRNo1seBR31.05.2023

    Многие компании-производители мониторов встраивают в прошивку хитрости, которые манипуляциями подсветки создают эффект ускорения матрицы. Вообще они направлены на уменьшение размытости при движении, но сути это не меняет. В зависимости от вендора эта функция называется ULMB, ELMB, 1ms MPRT, DyAc, LightBoost и иначе. Теперь NVIDIA представила ULMB 2 – вторую версию ULMB, появившейся в 2015.

    Принцип работы не слишком отличается от старых вариаций. В момент цветового перехода пиксель не подсвечивается, а подсвечивается только при отображении финального цвета. Иными словами, эффект стробоскопа положительно сказывается на восприятии плавности картинки.

    NVIDIA говорит, что монитор с реальной частотой обновления 360 Гц и ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у теоретического монитора с частотой 1440 Гц.

    Мониторы с сертификацией ULMB 2 должны поддерживать эффективную частоту более 1000 Гц, то есть иметь реальную частоту порядка 240 Гц. Также обязательно наличие аппаратного модуля G-Sync и яркость более 250 нит.

    Технология NVIDIA ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у мониторов с частотой более 1000 Гц

    Некоторые дисплеи, в частности Acer Predator XB273U F и ASUS ROG Swift PG27AQN, получат поддержку ULMB 2 с обновлением прошивки. На подходе ещё пара моделей с нативной поддержкой этой технологии – AOC AGON AG276QSG и ASUS Swift Pro PG248QP.

    Источник:
    NVIDIA

    nvidia ULMB 2 мониторы технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: NVIDIA ограничивает поставки GeForce RTX 5060 Ti 8GB из-за низкого спроса

    Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж

    24.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с

    29.10.2025

    Серверная память DDR5 подорожала на 50%: производители выполняют только 70% заказов

    29.10.2025

    Thermaltake подтвердила поддержку сокета LGA1954 для процессоров Intel Nova Lake

    29.10.2025

    OneXfly Apex: портативная консоль премиум-класса с гибридным охлаждением за $2250

    28.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version