Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ

    13.07.2025

    MSI запускает подсерии Classic для GeForce RTX 5060 Ti

    13.07.2025

    Core Ultra 5 245HX обходит Core i5-14500HX на 38% в многопотоке

    13.07.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ
    • MSI запускает подсерии Classic для GeForce RTX 5060 Ti
    • Core Ultra 5 245HX обходит Core i5-14500HX на 38% в многопотоке
    • ADATA XPG Core Reactor II 850 Вт: обзор. Остался топом?
    • Radeon RX 9070 GRE уступает RX 9070 XT на треть: появились первые тесты
    • Новый мировой рекорд: DDR5 разогнали до 12 872 MT/s
    • TEAMGROUP P250Q-M80: SSD с функцией самоуничтожения данных
    • Инженерные образцы процессоров на архитектуре AMD Zen 6 уже у партнёров
    Вторник, 15 июля
    OCClub
    Hardware

    Технология NVIDIA ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у мониторов с частотой более 1000 Гц

    No1seBRBy No1seBR31.05.2023Комментариев нет1 Min Read

    Многие компании-производители мониторов встраивают в прошивку хитрости, которые манипуляциями подсветки создают эффект ускорения матрицы. Вообще они направлены на уменьшение размытости при движении, но сути это не меняет. В зависимости от вендора эта функция называется ULMB, ELMB, 1ms MPRT, DyAc, LightBoost и иначе. Теперь NVIDIA представила ULMB 2 – вторую версию ULMB, появившейся в 2015.

    Принцип работы не слишком отличается от старых вариаций. В момент цветового перехода пиксель не подсвечивается, а подсвечивается только при отображении финального цвета. Иными словами, эффект стробоскопа положительно сказывается на восприятии плавности картинки.

    NVIDIA говорит, что монитор с реальной частотой обновления 360 Гц и ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у теоретического монитора с частотой 1440 Гц.

    Мониторы с сертификацией ULMB 2 должны поддерживать эффективную частоту более 1000 Гц, то есть иметь реальную частоту порядка 240 Гц. Также обязательно наличие аппаратного модуля G-Sync и яркость более 250 нит.

    Технология NVIDIA ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у мониторов с частотой более 1000 Гц

    Некоторые дисплеи, в частности Acer Predator XB273U F и ASUS ROG Swift PG27AQN, получат поддержку ULMB 2 с обновлением прошивки. На подходе ещё пара моделей с нативной поддержкой этой технологии – AOC AGON AG276QSG и ASUS Swift Pro PG248QP.

    Источник:
    NVIDIA

    nvidia ULMB 2 мониторы технологии
    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Radeon RX 9070 GRE уступает RX 9070 XT на треть: появились первые тесты

    12.07.2025

    Новый мировой рекорд: DDR5 разогнали до 12 872 MT/s

    12.07.2025

    TEAMGROUP P250Q-M80: SSD с функцией самоуничтожения данных

    12.07.2025

    Блок питания ASUS ROG Strix 850W представлен в двух цветах

    20.04.2020

    Инженерные образцы процессоров на архитектуре AMD Zen 6 уже у партнёров

    11.07.2025

    NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ

    13.07.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version