Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Nexperia China ищет новых поставщиков пластин на фоне конфликта с Нидерландами
    • 2 ТБ DDR5 серверной памяти за $39 000 и 4 ТБ за $77 000 — Nemix устанавливает новый ценовой рекорд на фоне дефицита DRAM
    • Китайский производитель Zephyr подтвердил гибель чипов RDNA 2 из-за трещин и коротких замыканий
    • Моддеры увеличивают объём памяти RTX 5080 до 32 ГБ, но геймерам это не на руку
    • Разъем питания GeForce RTX 5090 загорелся даже с оригинальным проводом
    • Asus не собирается выпускать оперативную память
    • Старые процессоры Ryzen AM4 возглавили чарты Amazon из-за дорогой DDR5
    • Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками
    Воскресенье, 28 декабря
    OCClub
    Технология NVIDIA ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у мониторов с частотой более 1000 Гц
    Hardware Периферия

    Технология NVIDIA ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у мониторов с частотой более 1000 Гц

    No1seBRNo1seBR31.05.2023

    Многие компании-производители мониторов встраивают в прошивку хитрости, которые манипуляциями подсветки создают эффект ускорения матрицы. Вообще они направлены на уменьшение размытости при движении, но сути это не меняет. В зависимости от вендора эта функция называется ULMB, ELMB, 1ms MPRT, DyAc, LightBoost и иначе. Теперь NVIDIA представила ULMB 2 – вторую версию ULMB, появившейся в 2015.

    Принцип работы не слишком отличается от старых вариаций. В момент цветового перехода пиксель не подсвечивается, а подсвечивается только при отображении финального цвета. Иными словами, эффект стробоскопа положительно сказывается на восприятии плавности картинки.

    NVIDIA говорит, что монитор с реальной частотой обновления 360 Гц и ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у теоретического монитора с частотой 1440 Гц.

    Мониторы с сертификацией ULMB 2 должны поддерживать эффективную частоту более 1000 Гц, то есть иметь реальную частоту порядка 240 Гц. Также обязательно наличие аппаратного модуля G-Sync и яркость более 250 нит.

    Некоторые дисплеи, в частности Acer Predator XB273U F и ASUS ROG Swift PG27AQN, получат поддержку ULMB 2 с обновлением прошивки. На подходе ещё пара моделей с нативной поддержкой этой технологии – AOC AGON AG276QSG и ASUS Swift Pro PG248QP.

    Источник:
    NVIDIA

    nvidia ULMB 2 мониторы технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Моддеры увеличивают объём памяти RTX 5080 до 32 ГБ, но геймерам это не на руку

    Разъем питания GeForce RTX 5090 загорелся даже с оригинальным проводом

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Китайский производитель Zephyr подтвердил гибель чипов RDNA 2 из-за трещин и коротких замыканий

    28.12.2025

    Разъем питания GeForce RTX 5090 загорелся даже с оригинальным проводом

    28.12.2025

    Asus не собирается выпускать оперативную память

    27.12.2025

    Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками

    26.12.2025

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    25.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version