Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • IBM представила квантовый процессор «Гагара» — ключевой шаг к созданию отказоустойчивого квантового компьютера к 2029 году
    • Microsoft выпустила первое обновление безопасности для Windows 10 после окончания поддержки
    • AeroCool запускает масштабную распродажу компонентов для сборки ПК
    • AMD раскрыла дорожную карту ускорителей ИИ: серии Instinct MI400 и MI500
    • Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц
    • AMD раскрыла дорожную карту процессоров и видеокарт до 2027 года
    • Совместный розыгрыш процессорных кулеров с компанией SAMA
    • Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum
    Четверг, 13 ноября
    OCClub
    Hardware Периферия

    Технология NVIDIA ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у мониторов с частотой более 1000 Гц

    No1seBRNo1seBR31.05.2023

    Многие компании-производители мониторов встраивают в прошивку хитрости, которые манипуляциями подсветки создают эффект ускорения матрицы. Вообще они направлены на уменьшение размытости при движении, но сути это не меняет. В зависимости от вендора эта функция называется ULMB, ELMB, 1ms MPRT, DyAc, LightBoost и иначе. Теперь NVIDIA представила ULMB 2 – вторую версию ULMB, появившейся в 2015.

    Принцип работы не слишком отличается от старых вариаций. В момент цветового перехода пиксель не подсвечивается, а подсвечивается только при отображении финального цвета. Иными словами, эффект стробоскопа положительно сказывается на восприятии плавности картинки.

    NVIDIA говорит, что монитор с реальной частотой обновления 360 Гц и ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у теоретического монитора с частотой 1440 Гц.

    Мониторы с сертификацией ULMB 2 должны поддерживать эффективную частоту более 1000 Гц, то есть иметь реальную частоту порядка 240 Гц. Также обязательно наличие аппаратного модуля G-Sync и яркость более 250 нит.

    Технология NVIDIA ULMB 2 обеспечит плавность картинки как у мониторов с частотой более 1000 Гц

    Некоторые дисплеи, в частности Acer Predator XB273U F и ASUS ROG Swift PG27AQN, получат поддержку ULMB 2 с обновлением прошивки. На подходе ещё пара моделей с нативной поддержкой этой технологии – AOC AGON AG276QSG и ASUS Swift Pro PG248QP.

    Источник:
    NVIDIA

    nvidia ULMB 2 мониторы технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    TSMC начала массовое производство платформы NVIDIA Vera Rubin

    Может перенести выпуск видеокарт RTX 5000 SUPER на третий квартал 2026 года

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    Энтузиасты нашли способ запустить FSR 4 на видеокартах AMD Radeon RX 6000 без старых драйверов

    02.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.52 WHQL)

    13.02.2024

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    AMD подтвердила: FSR Redstone будет работать на видеокартах NVIDIA и Intel

    19.09.2025

    Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum

    12.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version