Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач
    • Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением
    • Официальный рекорд разгона DDR5 установлен на частоте 13010 MT/s
    • be quiet! анонсировала премиальную серию блоков питания Dark Power 14 с гарантией 10 лет
    • Apple может уступить место крупнейшего партнёра TSMC компании NVIDIA
    • Intel анонсировала ускоритель Crescent Island на архитектуре Xe3P с 160 ГБ памяти
    • GIGABYTE представила белые видеокарты Radeon RX 9070/9060 XT GAMING ICE
    • AMD Sound Wave: ARM-процессоры для ультрамобильных устройств появились в отгрузочных документах
    Пятница, 17 октября
    OCClub
    Hardware

    PlayStation 5 Pro получит полноценную поддержку AMD FSR 4 — замена фирменному апскейлеру Sony

    Артем РодионовАртем Родионов03.07.2025

    Sony готовится вывести качество изображения и производительность на новый уровень в PlayStation 5 Pro, отказавшись от собственного апскейлера PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) в пользу технологии от AMD — FidelityFX Super Resolution 4.

    Источники сообщают, что FSR 4 будет интегрирован в PS5 Pro в полном объёме, без урезаний, несмотря на то, что консоль использует APU на базе RDNA 3, а не RDNA 4 — архитектуры, изначально разработанной с прицелом на FSR 4. Это стало возможным благодаря совместному проекту AMD и Sony под кодовым названием Amethyst.

    Главное преимущество FSR 4 перед PSSR — лучшее соотношение качества картинки и производительности, а также меньшая нагрузка на системные ресурсы, что особенно важно для консольных APU с ограниченным TDP и общей памятью. Технология позволит более эффективно масштабировать разрешение до 4K и выше, сохраняя высокую частоту кадров в требовательных тайтлах.

    Однако есть и ограничения: обычная PlayStation 5 не получит поддержку FSR 4, так как её архитектура и API-окружение не рассчитаны на такой уровень интеграции.

    Полноценный релиз FSR 4 на PS5 Pro ожидается в 2026 году и станет частью крупного обновления SDK для разработчиков, что позволит им встраивать апскейлинг следующего поколения в будущие игры — как эксклюзивы, так и мультиплатформенные релизы.

    Подписывайтесь на наш телеграмм канал и читайте новости в удобном формате — https://t.me/occlub_ru.

    AMD FSR 4 PlayStation 5 Pro
    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач

    16.10.2025

    Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением

    16.10.2025

    Официальный рекорд разгона DDR5 установлен на частоте 13010 MT/s

    16.10.2025

    be quiet! анонсировала премиальную серию блоков питания Dark Power 14 с гарантией 10 лет

    15.10.2025

    Apple может уступить место крупнейшего партнёра TSMC компании NVIDIA

    15.10.2025

    Intel анонсировала ускоритель Crescent Island на архитектуре Xe3P с 160 ГБ памяти

    15.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version