Mobile

Нетипичный маркетинговый ход: LG воспользуется аутсорсом, чтобы выбраться из кризиса

Нетипичный маркетинговый ход: LG воспользуется аутсорсом, чтобы выбраться из кризиса

Как и все, LG сейчас переживает не лучшие времена. Из-за снижения спроса, компании пришлось пойти на риск – отказаться от производства большего количества смартфонов среднего и низкого ценового диапазона в пользу более дорогих линеек. Компания полагает, что это поможет ей сократить расходы и улучшить конкурентоспособность в борьбе с китайскими фирмами за место под солнцем

Однако, она не собирается полностью отказаться от бюджетной линейки, а передаст часть ответственность за их производство другим компаниям. Для этого LG пошла беспрецедентный шаг – реорганизовала свое мобильное подразделение и возложила часть производства смартфонов на аутсорсинг.

Нетипичный маркетинговый ход: LG воспользуется аутсорсом, чтобы выбраться из кризиса

Так что теперь при обнаружении на панели смартфона значка LG – не обольщайтесь, его скорее всего изготовила другая компания. А ведь совсем недавно LG была одним из крупнейших производителей телефонов. Однако, в условиях новой пандемийной цифровой реальности рынок меняется моментально.

Сейчас на вершине рейтингов по производству смартфонов в мире китайские вендоры, Xiaomi и Oppo, закоренелые соперники LG. Их оглушительному успеху в немалой степени способствуют бюджетные телефоны, поэтому представляется странным, что LG решила сделать ставку на дорогой сегмент.

Удастся ли LG добиться успеха? – Покажет время.

Источник:
Androidauthority



Leave a Comment

Your email address will not be published.