Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%
    • Платформа Intel Johnson City: база для серверных Diamond Rapids с TDP до 650 Вт
    • Блок-схема раскрыла характеристики платформы Intel Granite Rapids-WS
    • США проверяют майнинг-оборудование Bitmain на риск шпионажа и саботажа энергосети
    • В Китае сотрудник уволился из-за видеокарты NVIDIA RTX 5060 — стажёр отказался отдавать приз, выигранный в командировке
    • В Японии начали стремительно исчезать microSD большой ёмкости — дефицит памяти ударил и по накопителям
    • AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах
    • Intel планирует заниматься упаковкой полупроводников, созданных усилиями TSMC
    Вторник, 25 ноября
    OCClub
    Новости Прочие новости
    Прочие новости

    Аналитики: VR-индустрия будет двигаться вперед медленными, но уверенными шагами

    No1seBRNo1seBR30.12.2016

    В некоторой степени можно сказать, что 2016 год стал основополагающим для VR-индустрии. Конечно-конечно, купить VR-гарнитуру можно было и в 2015 году, но именно в уже практически минувшем году о виртуальной реальности стали говорить очень много. Но что дальше? А дальше, по заверениям аналитиков, индустрия будет расти очень медленно, но очень устойчиво.

    В частности, сейчас в VR-индустрии можно выделить четыре основные проблемы:

    • VR-гарнитуры очень дорогие
    • Необходимые аппаратные мощности для VR относительно дорогие
    • Экосистема VR пока плохо развита
    • Игр, ради которых стоит в это втягиваться, пока нет

    Тут нельзя не отметить, что все эти проблемы понемногу решаются, и нужно лишь просто время. Сколько? По самым оптимистичным прогнозам, VR станет мейнстримом где-то к концу 2017, а с трезвым расчетом где-то к 2019 году.

    По сути, для массовости из четырех вышеназванных проблем нужно решить только две: цену гарнитуры и отсутствие приличных игр. По слухам, Oculus и HTC уже давно работают в направлении удешевления шлема, как и Sony и прочие игроки рынка (ну реально все понимают, что это дорого). Игроделы, в свою очередь, уже в 2017 обещают хорошие большие релизы VR игр.

    Источник:
    WCCFtech

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%

    Платформа Intel Johnson City: база для серверных Diamond Rapids с TDP до 650 Вт

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    В Японии начали стремительно исчезать microSD большой ёмкости — дефицит памяти ударил и по накопителям

    23.11.2025

    AOC представила пять игровых мониторов AGON PRO на QD-OLED матрицах

    21.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Слух: AMD готовится повысить цены на видеокарты примерно на 10%

    24.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version