Корпорация Toshiba Memory сегодня посредством официального пресс-релиза сделала внезапное заявление о том, что 1 октября 2019 года она сменит название на Kioxia.
Название, естественно, имеет за плечами определённый смысл, но то это и японцы. Коиксия – сочетание японского слова “киоку”, означающего память, и греческого “аксия”, что означает ценность. Миссия Kioxia состоит в поднятии мира с помощью памяти – так сказано в пресс-релизе.
Ход, согласитесь, необычный. Toshiba является сильным и хорошо известным брендом, а по последним оценкам доля компании на рынке памяти составляет приличные 19%. В апреле 2017 Toshiba Memory была отделена от головной Toshiba, а теперь и вовсе претерпевает существенный ребрендинг. Похоже, по каким-то неявным причинам материнская компания желает, чтобы подразделение памяти прекратило использовать основную торговую марку Toshiba.