Компания NVIDIA выпустила свежее обновление видеодрайвера GeForce под индексом 436.30 WHQL. Первый осенний выпуск получился довольно крупным. Помимо исправления ошибок, он привнёс оптимизации для ряда игр, а также сделал активной одну из «фишек» видеокарт на базе архитектуры Turing.
В частности, «завезли» оптимизации для Gears 5, Call of Duty: Modern Warfare Open Beta, Borderlands 3, FIFA 20, The Surge 2 и Code Vein, в которых NVIDIA обещает пресловутый “пользовательский опыт”, но конкретных цифр прироста производительности не приводится.
Во-вторых, с новым обновлением стала доступна технология синхронизации изображения VRR (Variable Refresh Rate, поддерживаемая только адаптерами на базе архитектуры Turing. Также список G-Sync мониторов пополнился шестью новыми моделями.
Как обычно, был исправлен ряд проблем, с перечнем которых можно ознакомиться ниже:
- «Зависания» Fortnite и CS: GO при включенном режиме сверхнизкой задержки (Ultra-low latency);
- «Зависания» Forza Motorsport 6 и 7;
- Мерцание экрана при выборе персонажа в World of Warcraft;
- GeForce GTX 970M на некоторых ноутбуках работает только при базовой частоте;
- Искажение цветов некоторых поверхностей в Forza Horizon 4, Gears of War 4 и Gears 5 в случае с видеокартами GeForce RTX 2000;
- Мерцание экрана при полноэкранном воспроизведении видео на YouTube в браузере FireFox при активном G-Sync;
- При активации трассировки лучей в Control с видеокартами на архитекторе Pascal возможен «синий экран смерти».
Скачать NVIDIA GeForce 436.30 WHQL можно по ссылкам ниже, или же через функцию обновления в панели управления NVIDIA.