Выпущенный в конце лета тест 3DMark Variable Rate Shading накануне получил обновление до версии Tier 2. Теперь появилась функция самостоятельной коррекции параметров для оценки влияния разных настроек на качество картинки и производительность.
Напомню, технология VRS является частью графического API DirectX12. За счёт снижения качества детализации отдельно взятых частей кадра, таких как затемнённые области, углы, участки на периферии и т.д., достигается повышение общей производительности. Она разбивает картинку на сотни областей, к которым применяются разные коэффициенты сжатия.
3DMark VRS Tier 1 без возможности тонкой настойки поддерживается видеокартами NVIDIA семейства Turing, а также интегрированными графическими ядрами Intel Gen11 в составе 10-нм процессоров Ice Lake. В свою очередь обновленный Tier 2 поддерживается только видеокартами NVIDIA Turing. Также потребуется операционная система Windows 10 с последними обновлениями.
Тест 3DMark Variable Rate Shading Tier 2 уже доступен для скачивания владельцам пакетов Advanced Editions и Professional Editions.