Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Samsung представит на CES 2026 память LPDDR6 и накопитель PM9E1
    • ASUS оценила юбилейную видеокарту ROG Matrix RTX 5090 в 4100 евро
    • NVIDIA может отменить выпуск игровых видеокарт GeForce RTX 5000 SUPER из-за дефицита памяти GDDR7
    • Intel Panther Lake: раскрыты подробности о 14 мобильных процессорах с гибридной архитектурой и графикой Xe3
    • Энтузиаст создал уникальную видеокарту со встроенной СЖО
    • AMD Ryzen 5 7500X3D показал себя в Geekbench: всего на 8% медленнее старшей модели
    • AOC анонсировала две новые QD-OLED-модели с гарантией от выгорания
    • AMD Ryzen 7 9700X3D засветился в тестах PassMark
    Суббота, 8 ноября
    OCClub
    Software

    Драйвер AMD Radeon Adrenalin 2020 Edition обзаведётся функцией Radeon Boost

    No1seBRNo1seBR09.12.2019

    В этом месяце AMD должна выпустить традиционное ежегодное крупное обновление видеодрайвера –Radeon Adrenalin 2020 Edition. Может это было сделано намеренно, а может случайно, но в текущей версии драйвера пользователи обнаружили рекламу грядущей «обновы». Одной из главных «киллер-фич» обновления станет новая функция под названием Radeon Boost.

    Предполагается, что Radeon Boost основана на технологии HiAgo Boost. Три года назад AMD приобрела компанию HiAgo, и теперь постепенно внедряет их технологии. Так, к примеру, функция Radeon Chill, направленная на снижение энергопотребления и нагрева, по сути является доработанной HiAgo Chill.

    Непосредственно Radeon Boost – это покадровый оптимизатор с технологией адаптивного разрешения. Он перехватывает “на лету” кадры, отправляемые из игры к видеокарте, и оптимизирует производительность кадр за кадром. Когда камера в игре перемещается или во время динамических сцен разрешение будет “на лету” уменьшаться для поднятия частоты кадров, а при остановке возвращаться полное разрешение. Это обеспечит оптимальную производительно и отзывчивость даже при слабой видеокарте.

    Отмечу, что что-то похожее AMD уже внедрила в интегрированную графику консолей PlayStation 4 и Xbox One. Там эта технология именуется Adaptive Resolution и делает она, по сути, тоже самое. Остаётся лишь открытым вопрос, получат ли поддержку новой «фичи» видеокарты на архитектуре GCN (считай все, кроме адаптеров Navi). В теории да, поскольку у консолей интегрированная графика также на архитектуре GCN.

    Источник:
    Videocardz

    Adaptive Resolution amd Radeon Adrenalin 2020 Edition Radeon Boost видеодрайвер обновление

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AMD Ryzen 5 7500X3D показал себя в Geekbench: всего на 8% медленнее старшей модели

    AMD Ryzen 7 9700X3D засветился в тестах PassMark

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Samsung представит на CES 2026 память LPDDR6 и накопитель PM9E1

    07.11.2025

    ASUS оценила юбилейную видеокарту ROG Matrix RTX 5090 в 4100 евро

    07.11.2025

    NVIDIA может отменить выпуск игровых видеокарт GeForce RTX 5000 SUPER из-за дефицита памяти GDDR7

    07.11.2025

    Intel Panther Lake: раскрыты подробности о 14 мобильных процессорах с гибридной архитектурой и графикой Xe3

    06.11.2025

    Энтузиаст создал уникальную видеокарту со встроенной СЖО

    06.11.2025

    AMD Ryzen 5 7500X3D показал себя в Geekbench: всего на 8% медленнее старшей модели

    06.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version