Хотя летний период традиционно не изобилует новыми играми, видеокарты нет-нет, да и получаются обновление видеодрайверов. Так NVIDIA выпустила обновление видеодрайвера GeForce версии 451.48 WHQL. Игровых оптимизаций он не содержит, однако привносит поддержку API DirectX 12 Ultimate, всех сопутствующих технологий, но и не только.

Помимо этого, обновление включает опцию Hardware-accelerated GPU Schedulin в актуальном обновлении Windows 10 (May 2020 Update). Это функция может потенциально улучшить производительность и уменьшить задержки, позволяя видеокарте напрямую управлять собственной памятью.
Кроме того, список G-Sync совместимых мониторов пополнился девятью новыми моделями, и был исправлен ряд проблем:
- Отсутствие настроек “GPU Water Simulation” и “Bokeh Filter” в Just Cause 2;
 - Проблемы с рендерингом в Sea of Thieves;
 - Отображение случайных объектов и мерцание меню в Resident Evil 2 Remake;
 - Мерцание объектов в Devil May Cry 5;
 - Низкая производительность в Divinity Original Sin 2 — Definitive Edition при включенной функции Hardware-accelerated GPU Scheduling;
 - Дрожание картинки с гарнитурами Windows Mixed Reality при подключении к порту HDMI, привязанному к интегрированной графике ноутбука с NVIDIA Optimus;
 - Если выбрана опция “Отключить полноэкранную оптимизацию”, G-Sync в играх на DX9 не работает;
 - Рост яркости дисплея при активации GPU-масштабирования;
 - NVIDIA HD Audio может исчезнуть после перехода дисплея в спящий режим;
 - При воспроизведении 4К- HDR-видео на YouTube курсор превращается в серый прямоугольник.
 
Скачать драйвер NVIDIA GeForce 451.48 WHQL можно по ссылкам ниже, или же через функцию обновления в панели управления NVIDIA:
									 
					

