Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5
    • NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года
    • Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo
    • Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD
    • Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400
    • AMD и NVIDIA могут прекратить выпуск бюджетных видеокарт из-за кризиса с памятью GDDR
    • AMD Radeon RX 9060: выгодная альтернатива флагману с минимальной потерей производительности
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    Пятница, 21 ноября
    OCClub
    Software

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    No1seBRNo1seBR12.02.2021

    Одной из частей графического API DirectX 12 Ultimate является технология Mesh Shader. Кратко говоря, суть технологии в отсечении невидимых областей и деталей объектов с сложной геометрией, что в итоге сильно сказывается на кадровой частоте. Чем больше в сцене сложных геометрических объектов – тем больший «профит» от Mesh-шейдеров.

    Разработчик популярного бенчмарка 3DMark, компания UL Benchmarks, рапортует о доступности для скачивания нового теста, нацеленного на оценку производительности при использовании Mesh-шейдеров. Тест так и называется — 3DMark Mesh Shader.

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    Короткий тест требует Windows 10 версии 2004 или новее и видеокарту с поддержкой API DirectX 12 Ultimate. На данный момент их перечень ограничен адаптерами NVIDIA GeForce RTX 3000 и AMD Radeon RX 6000. Тест Mesh Shader распространяется в виде бесплатного обновления для 3DMark.

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    В таблице приведены результаты различных видеокарт. Отмечу, что AMD уже выпустила обновленный набор видеодрайверов, сильно влияющий на производительность с Mesh Shader. Поэтому показатели «красных» видеокарт в таблице не отражают действительность.

    Источники:
    Videocardz

    3DMark Benchmark DirectX 12 Ultimate Mesh Shader Mesh-шейдеры UL Benchmarks видеокарты тест

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%

    GIGABYTE представила белые видеокарты Radeon RX 9070/9060 XT GAMING ICE

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года

    20.11.2025

    Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo

    20.11.2025

    Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD

    20.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version