Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Asus не собирается выпускать оперативную память
    • Старые процессоры Ryzen AM4 возглавили чарты Amazon из-за дорогой DDR5
    • Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    • Грустишь? Игры Super Mario и Yoshi снижают выгорание и повышают уровень счастья
    Суббота, 27 декабря
    OCClub
    В 3DMark появился тест Mesh Shader
    Software

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    No1seBRNo1seBR12.02.2021

    Одной из частей графического API DirectX 12 Ultimate является технология Mesh Shader. Кратко говоря, суть технологии в отсечении невидимых областей и деталей объектов с сложной геометрией, что в итоге сильно сказывается на кадровой частоте. Чем больше в сцене сложных геометрических объектов – тем больший «профит» от Mesh-шейдеров.

    Разработчик популярного бенчмарка 3DMark, компания UL Benchmarks, рапортует о доступности для скачивания нового теста, нацеленного на оценку производительности при использовании Mesh-шейдеров. Тест так и называется — 3DMark Mesh Shader.

    Короткий тест требует Windows 10 версии 2004 или новее и видеокарту с поддержкой API DirectX 12 Ultimate. На данный момент их перечень ограничен адаптерами NVIDIA GeForce RTX 3000 и AMD Radeon RX 6000. Тест Mesh Shader распространяется в виде бесплатного обновления для 3DMark.

    В таблице приведены результаты различных видеокарт. Отмечу, что AMD уже выпустила обновленный набор видеодрайверов, сильно влияющий на производительность с Mesh Shader. Поэтому показатели «красных» видеокарт в таблице не отражают действительность.

    Источники:
    Videocardz

    3DMark Benchmark DirectX 12 Ultimate Mesh Shader Mesh-шейдеры UL Benchmarks видеокарты тест

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Российские энтузиасты предлагают собирать DDR5-память своими руками

    26.12.2025

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    25.12.2025

    Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц

    25.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version