Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700
    • Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем
    • Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330
    • NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм
    • Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий
    • Western Digital объявила о немедленном повышении цен на все жёсткие диски
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    Четверг, 18 сентября
    OCClub
    Software

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    No1seBRNo1seBR12.02.2021

    Одной из частей графического API DirectX 12 Ultimate является технология Mesh Shader. Кратко говоря, суть технологии в отсечении невидимых областей и деталей объектов с сложной геометрией, что в итоге сильно сказывается на кадровой частоте. Чем больше в сцене сложных геометрических объектов – тем больший «профит» от Mesh-шейдеров.

    Разработчик популярного бенчмарка 3DMark, компания UL Benchmarks, рапортует о доступности для скачивания нового теста, нацеленного на оценку производительности при использовании Mesh-шейдеров. Тест так и называется — 3DMark Mesh Shader.

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    Короткий тест требует Windows 10 версии 2004 или новее и видеокарту с поддержкой API DirectX 12 Ultimate. На данный момент их перечень ограничен адаптерами NVIDIA GeForce RTX 3000 и AMD Radeon RX 6000. Тест Mesh Shader распространяется в виде бесплатного обновления для 3DMark.

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    В таблице приведены результаты различных видеокарт. Отмечу, что AMD уже выпустила обновленный набор видеодрайверов, сильно влияющий на производительность с Mesh Shader. Поэтому показатели «красных» видеокарт в таблице не отражают действительность.

    Источники:
    Videocardz

    3DMark Benchmark DirectX 12 Ultimate Mesh Shader Mesh-шейдеры UL Benchmarks видеокарты тест

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AMD готовит возвращение чиплетного дизайна: видеокарты на архитектуре RDNA 5 / UDNA могут стать многокристальными

    NVIDIA раскрыла подробности о графическом процессоре GB300 Blackwell Ultra

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    ASUS начала продажи профессионального монитора ProArt PA32QCV с разрешением 6K за €1700

    17.09.2025

    Samsung откладывает массовое производство памяти QLC V-NAND 9-го поколения из-за технических проблем

    17.09.2025

    Philips представила двухрежимный монитор Evnia 27M2N5901A: 4K 160 Гц или Full HD 320 Гц за £330

    17.09.2025

    NVIDIA может стать ключевым клиентом TSMC по техпроцессу A16 1.6 нм

    17.09.2025

    Вышло глобальное обновление AIDA64 v8.00: 30-летие, новый движок и поддержка будущих технологий

    17.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version