Close Menu
OCClub

    Subscribe to Updates

    Get the latest creative news from FooBar about art, design and business.

    What's Hot

    NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ

    13.07.2025

    MSI запускает подсерии Classic для GeForce RTX 5060 Ti

    13.07.2025

    Core Ultra 5 245HX обходит Core i5-14500HX на 38% в многопотоке

    13.07.2025
    Facebook X (Twitter) Instagram
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ
    • MSI запускает подсерии Classic для GeForce RTX 5060 Ti
    • Core Ultra 5 245HX обходит Core i5-14500HX на 38% в многопотоке
    • ADATA XPG Core Reactor II 850 Вт: обзор. Остался топом?
    • Radeon RX 9070 GRE уступает RX 9070 XT на треть: появились первые тесты
    • Новый мировой рекорд: DDR5 разогнали до 12 872 MT/s
    • TEAMGROUP P250Q-M80: SSD с функцией самоуничтожения данных
    • Инженерные образцы процессоров на архитектуре AMD Zen 6 уже у партнёров
    Среда, 16 июля
    OCClub
    Software

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    No1seBRBy No1seBR12.02.2021Комментариев нет1 Min Read

    Одной из частей графического API DirectX 12 Ultimate является технология Mesh Shader. Кратко говоря, суть технологии в отсечении невидимых областей и деталей объектов с сложной геометрией, что в итоге сильно сказывается на кадровой частоте. Чем больше в сцене сложных геометрических объектов – тем больший «профит» от Mesh-шейдеров.

    Разработчик популярного бенчмарка 3DMark, компания UL Benchmarks, рапортует о доступности для скачивания нового теста, нацеленного на оценку производительности при использовании Mesh-шейдеров. Тест так и называется — 3DMark Mesh Shader.

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    Короткий тест требует Windows 10 версии 2004 или новее и видеокарту с поддержкой API DirectX 12 Ultimate. На данный момент их перечень ограничен адаптерами NVIDIA GeForce RTX 3000 и AMD Radeon RX 6000. Тест Mesh Shader распространяется в виде бесплатного обновления для 3DMark.

    В 3DMark появился тест Mesh Shader

    В таблице приведены результаты различных видеокарт. Отмечу, что AMD уже выпустила обновленный набор видеодрайверов, сильно влияющий на производительность с Mesh Shader. Поэтому показатели «красных» видеокарт в таблице не отражают действительность.

    Источники:
    Videocardz

    3DMark Benchmark DirectX 12 Ultimate Mesh Shader Mesh-шейдеры UL Benchmarks видеокарты тест
    Share. Facebook Twitter VKontakte Telegram

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Radeon RX 9070 GRE уступает RX 9070 XT на треть: появились первые тесты

    12.07.2025

    Новый мировой рекорд: DDR5 разогнали до 12 872 MT/s

    12.07.2025

    TEAMGROUP P250Q-M80: SSD с функцией самоуничтожения данных

    12.07.2025

    Блок питания ASUS ROG Strix 850W представлен в двух цветах

    20.04.2020

    Инженерные образцы процессоров на архитектуре AMD Zen 6 уже у партнёров

    11.07.2025

    NVIDIA B30: китайский рынок массово скупает новый ускоритель для ИИ

    13.07.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2025 ThemeSphere. Designed by ThemeSphere.

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version