Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • SAPPHIRE анонсировала эксклюзивную для Китая видеокарту Radeon RX 9060 XT Black Diamond
    • HWiNFO готовится к новым платформам: добавлена поддержка Intel Nova Lake-S и чипсетов AMD 900-й серии
    • AMD тихо выпустила Ryzen 5 9500F: бюджетный 6-ядерник только для Китая
    • Lenovo анонсировала три игровых монитора Legion Pro с OLED-матрицами: 4K 240 Гц и QHD 280 Гц
    • Samsung хочет стать поставщиком HBM4 для ускорителей NVIDIA, для чего жёстко снизит цены
    • NVIDIA готовит ускоритель B30A для Китая: цена вырастет в 2 раза, но производительность того стоит
    • Noctua подтвердила запуск первой в истории СЖО во втором квартале 2026 года
    • Lexar анонсировала память THOR RGB II: модули DDR5 до 128 ГБ с подсветкой и EXPO/XMP
    Суббота, 6 сентября
    OCClub
    Software

    AMD «подружила» FidelityFX Super Resolution и движок Unreal Engine 4

    No1seBRNo1seBR24.11.2021

    AMD очень активно взялась за развитие технологии FidelityFX Super Resolution, ну за популяризацию так точно. На момент релиза в июле всего 7 игр поддерживали AMD FSR, сейчас их 32, и ещё 23 на подходе. Хороший толчок обеспечит поддержка со стороны популярного игрового движка Unreal Engine 4, и накануне AMD выпустила плагин, благодаря которому FSR легко интегрируется в Unreal Engine 4. Также на GPUOpen выложена инструкция по установке и использованию.

    Плагин FSR требует Unreal Engine 4 версии 4.27.1 и новее. Отдельно отмечается, что поддержки UE5 пока нет. В тоже время NVIDIA DLSS давно поддерживает и UE4, и UE5.

    Напомню, технология FidelityFX Super Resolution предназначена для масштабирования изображения в играх и не только. Это аналог NVIDIA DLSS от «красных», но работающий по совершенно иному принципу и не требующий обучения нейронной сети. Серьёзным преимуществом FSR является «всеядность» к видеокартам: поддерживаются Radeon RX 400, GeForce GTX 1000, интегрированные в процессоры видеоядра, а также о намерении использовать FSR высказалась Intel.

    amd FidelityFX Super Resolution FSR Unreal Engine 4

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AMD тихо выпустила Ryzen 5 9500F: бюджетный 6-ядерник только для Китая

    AMD готовит возвращение чиплетного дизайна: видеокарты на архитектуре RDNA 5 / UDNA могут стать многокристальными

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    SAPPHIRE анонсировала эксклюзивную для Китая видеокарту Radeon RX 9060 XT Black Diamond

    06.09.2025

    HWiNFO готовится к новым платформам: добавлена поддержка Intel Nova Lake-S и чипсетов AMD 900-й серии

    06.09.2025

    AMD тихо выпустила Ryzen 5 9500F: бюджетный 6-ядерник только для Китая

    06.09.2025

    Lenovo анонсировала три игровых монитора Legion Pro с OLED-матрицами: 4K 240 Гц и QHD 280 Гц

    05.09.2025

    Samsung хочет стать поставщиком HBM4 для ускорителей NVIDIA, для чего жёстко снизит цены

    05.09.2025

    NVIDIA готовит ускоритель B30A для Китая: цена вырастет в 2 раза, но производительность того стоит

    05.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version