Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Formula Crystal Z9 FLOE:обзор. Стильный кубик.
    • SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью
    • GIGABYTE анонсировала шесть материнских плат серии X870E AORUS X3D для процессоров AMD с 3D V-Cache
    • v-color анонсировала память Xfinity+ OLED: модули DDR5 с дисплеем и скоростью до 9066 MT/s
    • Manli анонсировала компактную версию GeForce RTX 5060 Ti V2 с улучшенным охлаждением
    • Intel ускорила графику Panther Lake на 18% в Linux-драйверах, но стабильность под вопросом
    • SAPPHIRE выходит на глобальный рынок: шесть материнских плат для AM5 стали доступны worldwide
    • Xiaomi представила игровой монитор Redmi G27Q 2026: QHD, 200 Гц и рекордно низкая цена
    Понедельник, 15 сентября
    OCClub
    Software

    AMD «подружила» FidelityFX Super Resolution и движок Unreal Engine 4

    No1seBRNo1seBR24.11.2021

    AMD очень активно взялась за развитие технологии FidelityFX Super Resolution, ну за популяризацию так точно. На момент релиза в июле всего 7 игр поддерживали AMD FSR, сейчас их 32, и ещё 23 на подходе. Хороший толчок обеспечит поддержка со стороны популярного игрового движка Unreal Engine 4, и накануне AMD выпустила плагин, благодаря которому FSR легко интегрируется в Unreal Engine 4. Также на GPUOpen выложена инструкция по установке и использованию.

    Плагин FSR требует Unreal Engine 4 версии 4.27.1 и новее. Отдельно отмечается, что поддержки UE5 пока нет. В тоже время NVIDIA DLSS давно поддерживает и UE4, и UE5.

    Напомню, технология FidelityFX Super Resolution предназначена для масштабирования изображения в играх и не только. Это аналог NVIDIA DLSS от «красных», но работающий по совершенно иному принципу и не требующий обучения нейронной сети. Серьёзным преимуществом FSR является «всеядность» к видеокартам: поддерживаются Radeon RX 400, GeForce GTX 1000, интегрированные в процессоры видеоядра, а также о намерении использовать FSR высказалась Intel.

    amd FidelityFX Super Resolution FSR Unreal Engine 4

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    В сеть утек инженерный образец профессиональной видеокарты AMD Radeon AI PRO R9700

    AMD тихо выпустила Ryzen 5 9500F: бюджетный 6-ядерник только для Китая

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Seasonic Arch Q503 – второй корпус с поддержкой системы Seasonic Connect

    30.05.2022

    SK hynix завершила разработку HBM4: готовится к массовому производству с рекордной пропускной способностью

    13.09.2025

    GIGABYTE анонсировала шесть материнских плат серии X870E AORUS X3D для процессоров AMD с 3D V-Cache

    13.09.2025

    v-color анонсировала память Xfinity+ OLED: модули DDR5 с дисплеем и скоростью до 9066 MT/s

    13.09.2025

    Manli анонсировала компактную версию GeForce RTX 5060 Ti V2 с улучшенным охлаждением

    12.09.2025

    Intel ускорила графику Panther Lake на 18% в Linux-драйверах, но стабильность под вопросом

    12.09.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version