Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц
    • Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита
    • Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений
    • Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus
    • ASUS представила компактные видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo для малогабаритных сборок
    • Энтузиаст установил рекорд разгона GeForce RTX 5050 с помощью походного холодильника и шунт-моддинга
    • AMD и NVIDIA готовятся к повышению цен на видеокарты из-за рекордного роста стоимости памяти GDDR
    • Intel Core Ultra X7 358H уступает предыдущему поколению в первых тестах PassMark
    Вторник, 18 ноября
    OCClub
    Software

    AMD «подружила» FidelityFX Super Resolution и движок Unreal Engine 4

    No1seBRNo1seBR24.11.2021

    AMD очень активно взялась за развитие технологии FidelityFX Super Resolution, ну за популяризацию так точно. На момент релиза в июле всего 7 игр поддерживали AMD FSR, сейчас их 32, и ещё 23 на подходе. Хороший толчок обеспечит поддержка со стороны популярного игрового движка Unreal Engine 4, и накануне AMD выпустила плагин, благодаря которому FSR легко интегрируется в Unreal Engine 4. Также на GPUOpen выложена инструкция по установке и использованию.

    Плагин FSR требует Unreal Engine 4 версии 4.27.1 и новее. Отдельно отмечается, что поддержки UE5 пока нет. В тоже время NVIDIA DLSS давно поддерживает и UE4, и UE5.

    Напомню, технология FidelityFX Super Resolution предназначена для масштабирования изображения в играх и не только. Это аналог NVIDIA DLSS от «красных», но работающий по совершенно иному принципу и не требующий обучения нейронной сети. Серьёзным преимуществом FSR является «всеядность» к видеокартам: поддерживаются Radeon RX 400, GeForce GTX 1000, интегрированные в процессоры видеоядра, а также о намерении использовать FSR высказалась Intel.

    amd FidelityFX Super Resolution FSR Unreal Engine 4

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    AMD и NVIDIA готовятся к повышению цен на видеокарты из-за рекордного роста стоимости памяти GDDR

    AMD анонсировала серверные процессоры EPYC Venice с рекордным приростом производительности

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    Formula V Line представляет серию блоков питания FV: высокоэффективные решения для современных ПК — от 80 PLUS White до Platinum

    12.11.2025

    Intel Xeon 654 Granite Rapids-WS засветился в Geekbench: 18 ядер и 4.6 ГГц

    17.11.2025

    Производители готовых систем скупают оперативную память на спотовом рынке в ожидании тотального дефицита

    17.11.2025

    Intel отказывается от 8-канальных процессоров Diamond Rapids в пользу 16-канальных решений

    17.11.2025

    Intel готовит обновление линейки Arrow Lake: представлены характеристики процессоров серии Plus

    16.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version