Software Games

Технология AMD FSR 2.0 пока работает только в трёх играх, но ещё 16 на подходе

Технология AMD FSR 2.0 пока работает только в трёх играх, но ещё 16 на подходе

Хотя технология масштабирования изображения AMD FSR 2.0 не требует обучения нейросети и наличия специализированных блоков в составе графического процессора, необходима адаптация игр со стороны непосредственно разработчиков. На данный момент небольшой перечень игр поддерживает FSR 2.0, но технология была представлена всего 2 месяца назад, и сейчас AMD активно занимается её продвижением.

Сейчас поддержкой FSR 2.0 могут похвастаться всего 3 игры: Dealthloop, God of War и Farming Simulator 22. В обозримом будущем этот скромный перечень пополнится ещё 16 проектами, список которых выглядит следующим образом:

  • Asterigos;
  • Delysium;
  • EVE Online;
  • Forspoken;
  • Grounded;
  • Microsoft Flight Simulator;
  • NiShuiHan;
  • Overprime;
  • Perfect World Remake;
  • Swordsman Remake;
  • Unknown 9: Awakening;
  • Abyss World;
  • Hitman 3;
  • Rescue Party: Live!;
  • Super People;
  • The Callisto Protocol.

Технология AMD FSR 2.0 пока работает только в трёх играх, но ещё 16 на подходе

Технология AMD FSR 2.0 пока работает только в трёх играх, но ещё 16 на подходе

Вместе с расширением списка совместимых игр AMD выложила собственные результаты тестов видеокарт RX 6950 XT, RX 6750 XT и RX 6650 XT при разрешении 4К. Тестирование было проведено в играх God of War и Farming Simulator 22 с и без FSR, а также с различными пресетами FSR.

Технология AMD FSR 2.0 пока работает только в трёх играх, но ещё 16 на подходе

Технология AMD FSR 2.0 пока работает только в трёх играх, но ещё 16 на подходе

Источник:
AMD



Leave a Comment

Your email address will not be published.