Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с
    • Серверная память DDR5 подорожала на 50%: производители выполняют только 70% заказов
    • Thermaltake подтвердила поддержку сокета LGA1954 для процессоров Intel Nova Lake
    • OneXfly Apex: портативная консоль премиум-класса с гибридным охлаждением за $2250
    • AOOSTAR представила док-станцию EG01 для внешних видеокарт за $110
    • ASUS ROG Swift OLED PG27AQWP-W: двухрежимный монитор с частотой до 720 Гц
    • Китайская CXMT начала поставки образцов памяти HBM3 для Huawei — DigiTimes
    • ASRock выпустила Radeon RX 9060 XT 16GB Challenger Standard Edition с заводским разгоном
    Четверг, 30 октября
    OCClub
    Software

    Microsoft DirectSR упросит интеграцию DLSS, FSR и XeSS

    No1seBRNo1seBR29.02.2024Updated:29.02.2024

    В начале месяца появилась информация о том, что в Windows будет своя технология масштабирования изображения, ведь как иначе можно было понять новую функцию «Super Resolution»? Как оказалось, это будет вообще не то.

    В своём блоге Microsoft разъяснила ситуацию. DirectSR – это не очередная технология масштабирования, а API, который упросит интеграцию актуальных и будущих версий DLSS, FSR, XeSS. Дело в том, что сейчас разработчикам нужно реализовывать поддержку этих технологий по отдельности. DirectSR упростит и ускорит процесс.

    «Мы рады анонсировать DirectSR, наше новое API, созданное в сотрудничестве с разработчиками графических процессоров для обеспечения плавной интеграции Super Resolution (SR) в игры следующего поколения. DirectSR является недостающим звеном, которого ждали разработчики при интеграции SR, обеспечивающим более плавную и эффективную работу, масштабируемую на любом оборудовании», – сообщает Microsoft.

    AMD FSR DirectSR Intel XeSS Microsoft NVIDIA DLSS Windows видеокарты технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    Видеокарты с 8 ГБ памяти теряют ценность: Radeon RX 9060 XT и RTX 5060 Ti подешевели на 10-12%

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    PowerColor в третий раз изменила дизайн видеокарты Radeon AI PRO R9700 перед стартом продаж

    24.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    PNY представила SSD CS3250 PCIe 5.0 со скоростью до 14.9 ГБ/с

    29.10.2025

    Серверная память DDR5 подорожала на 50%: производители выполняют только 70% заказов

    29.10.2025

    Thermaltake подтвердила поддержку сокета LGA1954 для процессоров Intel Nova Lake

    29.10.2025

    OneXfly Apex: портативная консоль премиум-класса с гибридным охлаждением за $2250

    28.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version