Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER
    • NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга
    • Huawei Atlas 300I Duo: первый разбор китайского ИИ-ускорителя с двумя чипами
    • ARCTIC представила реверсивный вентилятор P12 Pro Reverse A-RGB для эстетичных сборок
    • Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках
    • TEAMGROUP анонсировала SSD T-FORCE Z54E со скоростью до 14.9 ГБ/с
    • Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач
    • Samsung анонсировала HBM4e со скоростью 13 Гбит/с и вдвое меньшим энергопотреблением
    Воскресенье, 19 октября
    OCClub
    Software

    Microsoft DirectSR упросит интеграцию DLSS, FSR и XeSS

    No1seBRNo1seBR29.02.2024Updated:29.02.2024

    В начале месяца появилась информация о том, что в Windows будет своя технология масштабирования изображения, ведь как иначе можно было понять новую функцию «Super Resolution»? Как оказалось, это будет вообще не то.

    В своём блоге Microsoft разъяснила ситуацию. DirectSR – это не очередная технология масштабирования, а API, который упросит интеграцию актуальных и будущих версий DLSS, FSR, XeSS. Дело в том, что сейчас разработчикам нужно реализовывать поддержку этих технологий по отдельности. DirectSR упростит и ускорит процесс.

    «Мы рады анонсировать DirectSR, наше новое API, созданное в сотрудничестве с разработчиками графических процессоров для обеспечения плавной интеграции Super Resolution (SR) в игры следующего поколения. DirectSR является недостающим звеном, которого ждали разработчики при интеграции SR, обеспечивающим более плавную и эффективную работу, масштабируемую на любом оборудовании», – сообщает Microsoft.

    AMD FSR DirectSR Intel XeSS Microsoft NVIDIA DLSS Windows видеокарты технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Microsoft радикально обновляет Windows 11: голосовое управление, мониторинг экрана и автономное выполнение задач

    GIGABYTE представила белые видеокарты Radeon RX 9070/9060 XT GAMING ICE

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Battlefield 6 работает на устаревших видеокартах: тесты на Radeon RX 570 и GTX 1650 SUPER

    18.10.2025

    NVIDIA полностью потеряла китайский рынок ИИ-ускорителей — заявление Дженсена Хуанга

    18.10.2025

    Huawei Atlas 300I Duo: первый разбор китайского ИИ-ускорителя с двумя чипами

    18.10.2025

    ARCTIC представила реверсивный вентилятор P12 Pro Reverse A-RGB для эстетичных сборок

    17.10.2025

    Процессоры Intel Raptor Lake резко дорожают на ключевых рынках

    17.10.2025

    TEAMGROUP анонсировала SSD T-FORCE Z54E со скоростью до 14.9 ГБ/с

    17.10.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version