Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5
    • NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года
    • Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo
    • Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD
    • Philips представила игровой монитор Evnia 27M2N6501L с QD-OLED матрицей за £400
    • AMD и NVIDIA могут прекратить выпуск бюджетных видеокарт из-за кризиса с памятью GDDR
    • AMD Radeon RX 9060: выгодная альтернатива флагману с минимальной потерей производительности
    • Arm интегрирует интерфейс NVLink в платформу Neoverse для гибридных серверных решений
    Пятница, 21 ноября
    OCClub
    Software

    Microsoft DirectSR упросит интеграцию DLSS, FSR и XeSS

    No1seBRNo1seBR29.02.2024Updated:29.02.2024

    В начале месяца появилась информация о том, что в Windows будет своя технология масштабирования изображения, ведь как иначе можно было понять новую функцию «Super Resolution»? Как оказалось, это будет вообще не то.

    В своём блоге Microsoft разъяснила ситуацию. DirectSR – это не очередная технология масштабирования, а API, который упросит интеграцию актуальных и будущих версий DLSS, FSR, XeSS. Дело в том, что сейчас разработчикам нужно реализовывать поддержку этих технологий по отдельности. DirectSR упростит и ускорит процесс.

    «Мы рады анонсировать DirectSR, наше новое API, созданное в сотрудничестве с разработчиками графических процессоров для обеспечения плавной интеграции Super Resolution (SR) в игры следующего поколения. DirectSR является недостающим звеном, которого ждали разработчики при интеграции SR, обеспечивающим более плавную и эффективную работу, масштабируемую на любом оборудовании», – сообщает Microsoft.

    AMD FSR DirectSR Intel XeSS Microsoft NVIDIA DLSS Windows видеокарты технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Microsoft выпустила первое обновление безопасности для Windows 10 после окончания поддержки

    Microsoft исправила критическую уязвимость в ASP.NET Core, позволявшую перехватывать данные и нарушать работу серверов

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Sony анонсировала игровой монитор PlayStation с QHD и 240 Гц

    12.11.2025

    XPG получила высшую награду CES 2026 — «Best of Innovation» за игровую память NOVAKEY RGB DDR5

    20.11.2025

    Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров

    11.11.2025

    NVIDIA сообщает о финансовых результатах за третий квартал 2026 года

    20.11.2025

    Мобильные процессоры AMD Ryzen AI 7 450 и Ryzen AI 9 465 отметились в BAPCo

    20.11.2025

    Графика Adreno X2 на 50% быстрее решений Intel и почти на 30% лучше встройки от AMD

    20.11.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version