Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux
    • Samsung представила линейку мониторов для CES 2026: 6K-дисплей с 3D и отслеживанием взгляда, а также QHD-панель с режимом 1080p на 1040 Гц
    • Samsung откладывает прекращение выпуска DDR4 из-за долгосрочного контракта с ключевым клиентом
    • LG Display представила первый в мире 4K OLED-монитор с 240 Гц и «честной» RGB-структурой субпикселей
    • Грустишь? Игры Super Mario и Yoshi снижают выгорание и повышают уровень счастья
    • Asus готовит ROG Swift PG32UCDM3 с 240 Гц QD-OLED и покрытием BlackShield
    • Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2
    • Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать
    Пятница, 26 декабря
    OCClub
    Microsoft DirectSR упросит интеграцию DLSS, FSR и XeSS
    Software

    Microsoft DirectSR упросит интеграцию DLSS, FSR и XeSS

    No1seBRNo1seBR29.02.2024Updated:29.02.2024

    В начале месяца появилась информация о том, что в Windows будет своя технология масштабирования изображения, ведь как иначе можно было понять новую функцию «Super Resolution»? Как оказалось, это будет вообще не то.

    В своём блоге Microsoft разъяснила ситуацию. DirectSR – это не очередная технология масштабирования, а API, который упросит интеграцию актуальных и будущих версий DLSS, FSR, XeSS. Дело в том, что сейчас разработчикам нужно реализовывать поддержку этих технологий по отдельности. DirectSR упростит и ускорит процесс.

    «Мы рады анонсировать DirectSR, наше новое API, созданное в сотрудничестве с разработчиками графических процессоров для обеспечения плавной интеграции Super Resolution (SR) в игры следующего поколения. DirectSR является недостающим звеном, которого ждали разработчики при интеграции SR, обеспечивающим более плавную и эффективную работу, масштабируемую на любом оборудовании», – сообщает Microsoft.

    AMD FSR DirectSR Intel XeSS Microsoft NVIDIA DLSS Windows видеокарты технологии

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    Старые видеокарты AMD получили до 30% прироста производительности в Linux

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Gigabyte отказывается от термогеля в RTX 5070 Ti Windforce V2

    23.12.2025

    Инженерные образцы RTX 30XX продолжают всплывать

    22.12.2025

    Moore Threads представила архитектуру Huagan

    22.12.2025

    Трёхлетний тест RTINGS: OLED оказался надёжнее LCD

    21.12.2025

    Nvidia представила NitroGen — универсальный игровой ИИ

    20.12.2025

    Критическая уязвимость материнских плат позволяет обходить античит — Riot блокирует Valorant без обновления BIOS

    19.12.2025
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version