Close Menu
OCClub
    OCClub
    • Главная
    • Тест `о` дром
      • Процессоры
      • Материнские платы
      • Видеокарты
      • Оперативная память
      • Хранение данных
      • Корпуса
      • Блоки питания
      • Охлаждение
      • Периферия
      • Сетевые устройства
      • Звуковые карты
    • Новости
      • Hardware
      • Software
      • Mobile
      • Games
      • Периферия
      • Пресс-релизы
      • Прочие новости
      • Overclock
    • О Сайте
    Telegram VKontakte
    Самые свежие новости
    • Intel разработала революционное решение для охлаждения многочиповых процессоров
    • Sharkoon представляет бюджетные блоки питания Rebel P15 с сертификатом Cybenetics Gold
    • Silicon Power представила флагманский накопитель XPOWER XS90 с рекордной скоростью
    • Дата-центры столкнулись с двухлетним листом ожидания на жёсткие диски
    • TSMC начала массовое производство платформы NVIDIA Vera Rubin
    • ViewSonic представила бюджетный игровой монитор VX25G26-2K-2 с QHD и 180 Гц
    • Lian Li анонсировала СЖО HydroShift II LCD-S с квадратным дисплеем и беспроводными вентиляторами
    • Новый рекорд разгона DDR5: 13 211 MT/s на материнской плате GIGABYTE Z890 AORUS Tachyon ICE
    Среда, 12 ноября
    OCClub
    Software

    Энтузиаст раскрыл детали работы NVIDIA Reflex 2 с технологией Frame Warp

    Артем РодионовАртем Родионов24.10.2025

    Несмотря на отсутствие официальной поддержки в играх, технология NVIDIA Reflex 2 с функцией Frame Warp (деформация кадра) была активирована энтузиастом PureDark в бета-версии ARC Raiders. Это позволило впервые продемонстрировать работу технологии, обещающей революционное снижение задержки ввода.

    Принцип работы Frame Warp:

    • Совместная обработка: CPU вносит коррективы в кадр на основе текущего положения камеры

    • Деформация изображения: Кадр искажается под новое положение прицела/курсора

    • Результат: Снижение системной задержки с 7-8 мс до 1-2 мс при 240 Гц

    Ключевые преимущества:

    • Снижение задержки: До 81% при высоких FPS

    • Отзывчивость: Максимальная точность управления в competitive-играх

    • Интеграция: Согласованная работа CPU и GPU

    Обнаруженные проблемы:

    1. Графические артефакты: Особенно заметны по краям изображения

    2. Зависимость от FPS:

      • >120 FPS — минимальное влияние на качество

      • <60 FPS — выраженные искажения

      • 5 FPS — критические артефакты

    3. Ограничения предиктивного рендеринга: Не полностью устраняет артефакты при низком FPS

    Технические особенности:

    • Предиктивный алгоритм: Использует данные цвета, глубины и камеры из предыдущих кадров

    • Аппаратные требования: Высокая нагрузка на CPU для реального времени

    • Оптимальные условия: 120+ FPS для баланса качества и задержки

    Текущий статус:

    • Официально не запущена ни в одной игре (The Finals, Valorant откладываются)

    • Библиотеки DLL обнаружены в ARC Raiders

    • Публичная демонстрация возможна благодаря реверс-инжинирингу

    Перспективы внедрения:

    • Киберспорт: Критически важна для профессиональных игроков

    • Технологический барьер: Требует тесной интеграции с игровыми движками

    • Массовое применение: Возможно только при стабильно высоком FPS

    Вывод: Reflex 2 демонстрирует впечатляющий потенциал для снижения задержки, но текущая реализация требует доработки для минимизации артефактов. Технология станет действительно полезной только при условии стабильно высокого FPS, что ограничивает её применение в требовательных играх.

    Подписывайтесь на наш телеграмм канал и читайте новости в удобном формате — https://t.me/occlub_ru. Прямо сейчас там идет розыгрыш корпуса.

    nvidia Reflex 2

    ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

    TSMC начала массовое производство платформы NVIDIA Vera Rubin

    Может перенести выпуск видеокарт RTX 5000 SUPER на третий квартал 2026 года

    Leave A Reply Cancel Reply

    Оставайтесь на связи
    • Telegram
    ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.61 WHQL)

    23.02.2024

    Энтузиасты нашли способ запустить FSR 4 на видеокартах AMD Radeon RX 6000 без старых драйверов

    02.10.2025

    Драйвер NVIDIA GeForce обновлен (551.52 WHQL)

    13.02.2024

    AMD подтвердила: FSR Redstone будет работать на видеокартах NVIDIA и Intel

    19.09.2025

    Может перенести выпуск видеокарт RTX 5000 SUPER на третий квартал 2026 года

    08.11.2025

    Enermax отмечает свой 20-летний юбилей с розыгрышем призов

    15.04.2010
    OCClub
    Telegram VKontakte
    • Главная
    • Тест `о` дром
    • Новости
    • О Сайте
    © 2009-2025 OCClub

    Type above and press Enter to search. Press Esc to cancel.

    Go to mobile version