Тест `о` дром Видеокарты

NVIDIA Pascal: обзор архитектуры

gtx1080 01

Мультимониторные конфигурации и VR

Как упоминалось ранее, к PolyMorph Engine добавился новый блок – Simultaneous MultiProjection, и он приносит существенные новшества для мультимониторных конфигураций в VR.

gtx1080 polymorph 02

gtx1080 polymorph 03

gtx1080 polymorph 04

Если в системе три монитора – изображение делится на три зоны. На центральном мониторе изображение выводится без коррекций, а на боковые мониторы с учетом углов, относительно центральной части. С Simultaneous Multi-Projection достаточно всего одной обработки геометрии, а не трех «прогонов» как это было ранее (в случае с тремя мониторами). В случае с очками виртуальной реальности, на каждый глаз формируется отдельное изображение – просто два экрана.

В очках виртуальной реальности линза изогнута, в соответствии с формой глаза. На сам дисплей очков изображение выводится плоское и полностью прямоугольное, более овальным его оптически делает линза. Видеокарта формирует изображение размером 4,2 мегапикселя, но фактически очки Oculus Rift отображают 2,2 мегапикселя. Ускоритель просто зря обрабатывает некоторые части кадра.

gtx1080 lms 01

Технология Lens Matched Shading (LMS) позволяет частично компенсировать проблему. Размер изначально формируемого изображения уменьшается до 2,8 мпх, за счет небольшого обрезания краёв изображения. В итоге, аппаратные ресурсы высвобождаются, а на качестве изображения и его итоговом размере никак не сказывается.

Оставить комментарий

Your email address will not be published.

Читайте больше новостей